МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Ducati возвращается в Мизано со смешанными чувствами

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 сентября 2013 | 8039
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гран-При Сан-Марино - второй "домашний" уикенд для завода из Болоньи, так что к нему пилоты и команды Ducati готовятся особенно тщательно. В этом году, правда, оптимизма в глазах не так много.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - В 2012 Ducati Factory взяла в Мизано подиум, благодаря усилиям Валентино Росси, второе место в гонке, полной хаоса в начале и борьбы в самом конце. Лоренцо и Росси - напарники сегодня, - финишировали тогда 1-2. В полутора секунда позади них разгорелось настоящее сражение за третье место между Альваро Баутистой и Андреа Довициозо, которые представляли Gresini Honda и Tech 3 Yamaha. Схватка завершилась на финишной линии фото-финишем, который определил, что переднее колесо Бау оказалось за линией на 0.003 секунды раньше.

Теперь Росси выступает за Yamaha, а Довициозо занял его место в заводском проекте Ducati.

Предстоящее Гран-При Сан-Марино очень важно для Дови, во-первых, потому что он вырос совсем рядом, в Форлимпополи. Кроме этого, в понедельник за гонкой последуют официальные тесты, где Ducati опробует новое шасси. Программа разработки Desmosedici, спланированная немецкими менеджерами, но предваряющаяся в жизнь руками итальянских инженеров, пока идет не столь гладко, как хотелось бы. Хотя для Довициозо и Хейдена есть позитивный момент: они готовились к этой гонке в Мизано целенаправленно.

"Месяц назад мы провели здесь пару дней и смогли найти отличную базу для гонок, - рассказал Довициозо. - Мизано - относительно медленная трасса для прототипов из MotoGP, но мне она все равно нравится, потому что для меня она особенная. Первые свои шаги я сделал именно здесь, когда пересел на большой байк с минибайка. Тогда трасса была закручена в другую сторону, но для меня Мизано - это всегда Мизано!"

Довициозо перешел в Ducati, зная, что первый год будет очень непростым для него и его команды. Но в первый же сезон с заводской бригадой он вырвался в лидеры среди пилотов итальянского производителя, сумев показать два результата - 4 и 5 позиции в начале лета. Хотя Дови еще не поднимался на подиум, он стабильно едет быстрее остальных представителей Ducati.


Никки Хейден, который выступает за Ducati Factory последний год, преимущественно оказывался за спиной у итальянца в 2013. Хотя в прошлые два сезона, когда его напарником был Валентино Росси, Никки частенько обходил Доктора на финише.

Теперь все иначе, и в свой последний визит в Мизано с Ducati Хейден грустит:

"Мизано, определенно, оставит после себя горькое послевкусие, ведь это последняя итальянская гонка с командой Ducati, - сказал Кентукиец. - Я не могу сказать, что люблю эту трассу, потому что никогда не показывал на ней выдающихся результатов, но здесь всегда особая, невероятная атмосфера. Этот трек достаточно трудный, потому что здесь много кочек и посредственный держак. Может быть, нам удастся начать уикенд гораздо ближе к остальным [пилотам Honda и Yamaha], потому что мы проделали большую работу по поиску базовых настроек на тестах".

Ставки Ducati делает именно на Довициозо, за него придут болеть многие его друзья и близкие, что, по мнению руководства команды, дополнительно мотивирует Андреа на борьбу за хороший результат и, может быть, даже за подиум.

С тех пор, как Стоунер вошел в состав заводской команды в 2007 году и одержал победу на Misano World Circuit, дотянуться до призовой позиции здесь удалось только Росси в 2012. С 2008 по 2011 годы лучшим результатом было 5-е место, которое вновь привез Стоунер. Средний лучший показатель Ducati Factory в 2013 году - 7-й результат на финише.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360756
годовая
аудитория
105093
читателей
за месяц
11429
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message