МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Директор NGM Джовани Куцари, президент Dorna Sports Кармело Эспелета и представители Yamaha - Масахико Накадзима и Лин Джаврис вместе представили новый проект публике. Yamaha Racing передает Forward Racing двигатели, раму и маятник YZR-M1 заводского производства и обеспечивает техническую поддержку в ходе сезона 2014 года по программе лизинга моторов. Команда получит двигатели спецификации 2013 года, что будет означать некоторое отличие и легкое отставание технологий от Yamaha Factory Racing и Tech 3 Yamaha, но даст Forward большое преимущество, так как это будет гарантированно проверенный, рабочий комплект.
Dorna Sports, в свою очередь, поставит команде официальную электронику, произведенную Magneti Marelli, заряженную программным обеспечением, созданным и отлаженным в Dorna. У NGM Yamaha, как у команды, имеющей "незаводской" статус, будет бензобак объемом 24 литра. Джовани Куцари должен будет самостоятельно найти партнеров, которые поставят ему подвески, разработают выхлопную систему и гоночный пластик.
В ходе презентации Масахико Накадзима, занимающий пост генерального менеджера спортивного департамента Yamaha, пошутил, что в новых условиях NGM Yamaha может оказаться даже быстрее заводской команды, имея в виду конкурентоспособность нынешнего пакета и дополнительные 3 литра топлива в запасе у частников.
Yamaha приступает к полноценным тестам M1, оснащенного управляющей электроникой Magneti Marelli и ПО от Dorna, начиная со следующей недели. В то же время, Yamaha подтвердила, что более глубокого сотрудничества с NGM не будет, то есть Джованни Куцари и его инженерам придется разбираться со всем самостоятельно. Также у него не будет никаких ограничений по изменению дизайна и свойств предоставленных компонентов.
Одним из партнеров итальянской конюшни является британское тюнинговое ателье FTR, которое готово разработать собственное шасси для мотоцикла команды. И если оно окажется лучше, чем заводское, внедрить его, на что уже получено добро из Иваты.