МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Aprilia провела боевые испытания hole-shot девайса на Гран-При Австрии


12 августа 2019 | 10910
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Алеш Эспаргаро использовал на старте Гран-При Австрии устройство, аналогичное ранее примененному Ducati - механический «hole-shot девайс», способствующий снижению потерь энергии при старте с места.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - «Чудо», обещанное Романо Альбезиано в Брно, оказалось не новым двигателем или радикально измененным шасси. На тестах в Чехии заводская команда Aprilia опробовала собственную разработку hole-shot девайса, который помогает минимизировать потери на wheelie при разгоне с места за счет блокировки вилки и заднего амортизатора в определенном положении. Занижение шасси на старте помогает более равномерно распределить нагрузку на переднее и заднее колеса, а затем, фиксатор отстегивается (автоматически или нажатием на кнопку), и подвеска приходит в рабочее состояние.

«На самом деле, мы пробовали ее еще в Брно, - сказал Алеш Эспаргаро. - Там я сделал лучший старт в своей карьере с Aprilia, и мы решили доработать его на тестах и использовать здесь, в Австрии».

На первом же круге Гран-При Чехии Эспаргаро смог, благодаря использованию устройства, прострелить с 18-й стартовой позиции на 11-ю. Однако, то же самое устройство совершенно не помогло ему на Red Bull Ring.

Устройство от Aprilia представляет из себя традиционный hole-shot девайс с механической блокировкой вилки в нижнем положении и «отстреливании» собачки на первом же торможении. Устройство Ducati гораздо сложнее, поскольку задействует гидравлику вилки и заднего амортизатора.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345005 за год
93177 за месяц
3077 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message