MotoGP: Сага о Миллере - наиболее вероятный сценарий
Наконец, в деле со слухами о возможном возвращении Хорхе Лоренцо в Ducati и увольнении из-за этого Джека Миллера из Pramac Racing появились реальные слова, стоимость которых оценивается в 125-170 млн евро в год.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Речь о последнем заявлении босса Pramac Racing Паоло Кампиноти, сделанном им итальянскому телеканалу Sky Sports в воскресенье на Red Bull Ring, куда он прилетел специально, чтобы встретиться с Миллером.
«Для нас Джек является серьезной инвестицией, - заявил босс компании Pramac, спонсирующей заводской саттелит Ducati напрямую. - Это соответствует духу команды, поскольку мы всегда воспитывали и тренировали юных талантов в MotoGP, а затем они переходили в заводские команды. Нет, ни в коем случае мы не планируем от него отказываться. Мы уладим все формальности [с контрактом] в ближайшее время».
Речь идет о выделении дополнительного бюджета, чтобы Pramac Racing смогла обеспечить Миллера вторым заводским Desmosedici GP20 в 2020 году - это было главное требование австралийца, поскольку Франческо Баньяя, новобранец Pramac получит такой байк автоматически в следующем году. При этом, Пекко постоянно падает, тогда как результаты Миллера не дают повода сомневаться в его потенциале. Правда, сегодня на Red Bull Ring он тоже опростоволосился, грохнувшись в ходе заезда, когда он был одним из реальных претендентов на подиум.
Если сопоставить сказанное Кампиноти с тем, что буквально позавчера сказал директор Repsol Honda Альберто Пуч насчет Лоренцо, складывается следующий сценарий: слухи остаются лишь слухами, Лоренцо остается с Honda, а Миллер остается с Pramac в 2020 году.
Судя по всему, слухи были запущены испанской стороной (кем-то из лояльных Лоренцо журналистов) в четверг, и это была спланированная информационная атака.
В том же интервью Sky Кампиноти добавил: «Мы всегда старались сконцентрировать нашу работу вокруг Джека, хотя... очевидно, что Лоренцо великий чемпион. Мы ничего официально не подтвердим в любом случае, хотя проявление интереса к нашей скромной команде от такого человека льстит нам. Это, как минимум, означало бы признание наших заслуг и высокую оценку наших достижений. Но я повторю, что мы работаем над тем, чтобы Джек остался с нами в 2020 году».
Хорхе Лоренцо продолжает восстанавливаться от травмы грудного отдела позвоночника, которую он получил в серии аварий - начиная с Барселоны, заканчивая Ассеном: в гонке, на тестах и в на свободной практике. Каждое из падений ухудшало состояние положение пилота Repsol Honda, в итоге, трещины в позвонках, образовавшиеся при падении на Гран-При Каталонии, превратились в явные и чистые переломы - и два месяца восстановительного лечения. Лоренцо пропустил уже четыре Гран-При, включая Гран-При Нидерландов. Его возвращение в гонки запланировано в конце августа, в Сильверстоуне.
Реальное возвращение в седло байка состоится 19-20 августа на тестах MotoGP на новом автодроме KymiRing, где в 2020 году планируется национальный этап Гран-При Финляндии.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.