МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 августа 2019 в 11:34 | 39623
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес рассказал о решающем моменте в схватке с Довициозо на Red Bull Ring

Андреа Довициозо умело переиграл Марка Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring, как было в 2017 году, но совсем не так, как тогда. На этот раз, Маркес не допускал ошибок. Однако, все же один недочет был. Какой же?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - В большом интервью после финиша Гран-При Австрии, ставшем (вновь) лучшей битвой MotoGP с начала сезона, Марк с улыбкой рассказал о всех нюансах: в своей голове, перед стартом, гонку он уже выиграл, но... и второе место - не поражение.

В целом, невооруженным глазом было видно, что в середине заезда Маркес буквально нависал и довлел над Довициозо, он заставлял Ducati допустить ошибку, и Андреа к концу гонки перестал держать идеальную траекторию - тогда-то и началась ГОНКА.

Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии
Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии


«Мой план был - начать решающую атаку на последнем круге, и на него я вышел лидером, оборонял позицию, потому что знал наверняка, что уже не смогу атаковать его из-за спины в последний момент, - сказал Марк Маркес. - Я ожидал атаки с его стороны в последнем повороте, но я уже не знал, как мне защититься: куда двигаться для блокировки - наружу или внутрь... Я попытался затормозить перед поворотом в самый последний момент так жестко, как только смогу - как в 2017, - но в тот момент Дови пошел вперед, мы коснулись с ним, и из-за этого касания у меня сломалась защита рычага переднего тормоза. Было непросто удержаться от падения, но это не самое главное. Дови реально круто атаковал, он был уверен и силен в тот момент, тогда как я уже исчерпал запас трюков».

Ключевым моментом всей гонки была ошибка Repsol Honda в выборе покрышек, которая лишила Марка преимущества на последних кругах


«Думаю, что главной нашей ошибкой был выбор в пользу покрышек типа Medium - их не хватило на весь заезд, - отметил Маркес. - На нескольких последних кругах у меня уже не было держака - вот где Дови выиграл гонку: когда мы зашли на последний круг, задняя шина настолько износилась, что я уже не мог тормозить так, как привык, а у Дови с этим проблем не было».

Второе место в этой гонке - не поражение, уверен Марк. Это было хорошее сражение, которое принесло славу обоим пилотам, сделало шоу, но никак не повлияет на чемпионат!

Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение
Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение


«Доволен ли я исходом? Я абсолютном счастлив! Это была классная битва с Дови, потому что мы всегда друг друга уважали, и мы оба получили удовольствие. В то же время, у нас по-прежнему 58 очков преимущества в чемпионате. Впрочем, я никогда не говорил, что выигрывать титулы в MotoGP и прежде было легко. Но я должен отметить, что сейчас чувствую себя очень уверенно: если у нас тяжелый день, мы боремся за 2-е место. Когда у наших соперников тяжелые дни, они рассчитывают на место в ТОП-5. Но для нас 2-е место пока худший результат, если не брать в расчет падение в Остине. Я хорошо помню по Валенсии, какие гонки запоминаются в твоей карьере больше всего».

«Никто и не вспомнит, как я "проиграл" Гран-При Австрии, когда мы будем праздновать взятие 8-го титула с Honda. Думаю, что стать вторым после победителя в такой гонке - не поражение».


Honda получила одно из главных подтверждений сезона: теперь у них такой же мощный, ровный и быстрый двигатель, как у Ducati, но есть еще и Маркес, способные творить чудеса.

Маркес поделился стратегией, которую они придумали для Гран-При Австрии: «Теперь мы довольно близки по характеристикам двигателя с Ducati, но у них лучше работают покрышки. Это то, над чем мы будем работать в следующих гонках. В середине гонки я мог наседать на Дови, сколько угодно. Я ждал большего, но не получил такой возможности. Знаю, что на некоторых трассах из-за покрышек мы теряем многие возможности под конец заезда. Сегодня я был на пределе на последних кругах. Целью на гонку было провести ее с минимальным количеством потенциальных соперников. Изначально, мы строили стратегию именно на том, что мы окажемся с Дови на последних кругах один на один, и тогда, глядя на то, как у него дела с покрышками, я бы строил план на решающую атаку».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message