МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 августа 2019 в 11:34 | 39725
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес рассказал о решающем моменте в схватке с Довициозо на Red Bull Ring

Андреа Довициозо умело переиграл Марка Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring, как было в 2017 году, но совсем не так, как тогда. На этот раз, Маркес не допускал ошибок. Однако, все же один недочет был. Какой же?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - В большом интервью после финиша Гран-При Австрии, ставшем (вновь) лучшей битвой MotoGP с начала сезона, Марк с улыбкой рассказал о всех нюансах: в своей голове, перед стартом, гонку он уже выиграл, но... и второе место - не поражение.

В целом, невооруженным глазом было видно, что в середине заезда Маркес буквально нависал и довлел над Довициозо, он заставлял Ducati допустить ошибку, и Андреа к концу гонки перестал держать идеальную траекторию - тогда-то и началась ГОНКА.

Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии
Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии


«Мой план был - начать решающую атаку на последнем круге, и на него я вышел лидером, оборонял позицию, потому что знал наверняка, что уже не смогу атаковать его из-за спины в последний момент, - сказал Марк Маркес. - Я ожидал атаки с его стороны в последнем повороте, но я уже не знал, как мне защититься: куда двигаться для блокировки - наружу или внутрь... Я попытался затормозить перед поворотом в самый последний момент так жестко, как только смогу - как в 2017, - но в тот момент Дови пошел вперед, мы коснулись с ним, и из-за этого касания у меня сломалась защита рычага переднего тормоза. Было непросто удержаться от падения, но это не самое главное. Дови реально круто атаковал, он был уверен и силен в тот момент, тогда как я уже исчерпал запас трюков».

Ключевым моментом всей гонки была ошибка Repsol Honda в выборе покрышек, которая лишила Марка преимущества на последних кругах


«Думаю, что главной нашей ошибкой был выбор в пользу покрышек типа Medium - их не хватило на весь заезд, - отметил Маркес. - На нескольких последних кругах у меня уже не было держака - вот где Дови выиграл гонку: когда мы зашли на последний круг, задняя шина настолько износилась, что я уже не мог тормозить так, как привык, а у Дови с этим проблем не было».

Второе место в этой гонке - не поражение, уверен Марк. Это было хорошее сражение, которое принесло славу обоим пилотам, сделало шоу, но никак не повлияет на чемпионат!

Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение
Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение


«Доволен ли я исходом? Я абсолютном счастлив! Это была классная битва с Дови, потому что мы всегда друг друга уважали, и мы оба получили удовольствие. В то же время, у нас по-прежнему 58 очков преимущества в чемпионате. Впрочем, я никогда не говорил, что выигрывать титулы в MotoGP и прежде было легко. Но я должен отметить, что сейчас чувствую себя очень уверенно: если у нас тяжелый день, мы боремся за 2-е место. Когда у наших соперников тяжелые дни, они рассчитывают на место в ТОП-5. Но для нас 2-е место пока худший результат, если не брать в расчет падение в Остине. Я хорошо помню по Валенсии, какие гонки запоминаются в твоей карьере больше всего».

«Никто и не вспомнит, как я "проиграл" Гран-При Австрии, когда мы будем праздновать взятие 8-го титула с Honda. Думаю, что стать вторым после победителя в такой гонке - не поражение».


Honda получила одно из главных подтверждений сезона: теперь у них такой же мощный, ровный и быстрый двигатель, как у Ducati, но есть еще и Маркес, способные творить чудеса.

Маркес поделился стратегией, которую они придумали для Гран-При Австрии: «Теперь мы довольно близки по характеристикам двигателя с Ducati, но у них лучше работают покрышки. Это то, над чем мы будем работать в следующих гонках. В середине гонки я мог наседать на Дови, сколько угодно. Я ждал большего, но не получил такой возможности. Знаю, что на некоторых трассах из-за покрышек мы теряем многие возможности под конец заезда. Сегодня я был на пределе на последних кругах. Целью на гонку было провести ее с минимальным количеством потенциальных соперников. Изначально, мы строили стратегию именно на том, что мы окажемся с Дови на последних кругах один на один, и тогда, глядя на то, как у него дела с покрышками, я бы строил план на решающую атаку».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message