Рынок MotoGP: Алеш Эспаргаро выразил желание продолжать с Aprilia Racing в 2025 году - и далее
У обоих пилотов заводской команды Aprilia Racing в MotoGP есть контракт, по которому их ожидает автоматическое продление договора в конце 2024 года... если обе стороны удовлетворены сотрудничеством. И в последнее время слишком много слухов, что Ноале может взять свои слова назад в отношении Виньялеса - возникло легкое напряжение. Но только не Алеша Эспаргаро: он знает секрет, как проводить время с пользой и снимать стресс в длительных путешествиях по миру с MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2024 - Несмотря на опасный для MotoGP возраст в 34 года, уроженец Граннолерса полон сил и желания подниматься на подиум. Этот сезон будет 13-м в карьере Эспаргаро-старшего в Королевском классе, куда он вступил по программе CRT, но затем стал полноценным представителем Элиты Мото Гран-При с заводскими командами Suzuki и Aprilia.
При этом, Алеш является пилотом MotoGP с наименьшим количеством подиумов и побед в чемпионате мира, что, впрочем, никак не умоляет его достоинств. Но время неумолимо движется вперед, и шансов на схватку за титул у Капитана Aprilia с каждым сезоном меньше и меньше.
Сейчас он находится на пике своей карьеры, но вопрос длительного продолжения ее стоит остро: возможно, следующий сезон станет последним, поскольку Эспаргаро понимает тяжесть нагрузки, прежде всего, психологической для такого семейного парня, как он.
«Лично для меня новый календарь MotoGP не выглядит экстремальным, а вот для моих инженеров и механиков - да, - сказал Алеш Эспаргаро. - Я могу себе позволить путешествовать по миру со своей семьей, и мы здорово провели время в 2023 году. Подобный подход дает мне надежду, что, вероятно, мне удастся продлить карьеру. Не знаю на сколько, но это позволяет мне чувствовать меньше стресса из-за оторванности от дома и близких».
«Если нам удастся сохранить нынешний подход к проведению уикендов MotoGP, и если Aprilia сохранит взятый темп на совершенствование, то мне, наверное, удастся сохранить минимальный уровень стресса, чем у всех. Давление снижается. Мы действительно наслаждались происходящим вокруг последние пару месяцев, путешествовали и работали. Так что может быть, что мне удастся продолжать карьеру с Aprilia еще пару лет, и после 2025 года».
«Так что, если вы спрашиваете, то отвечу: определенно, я намерен продолжать в 2025 году. И после, как минимум, еще год. Все будет зависеть от моей реальной конкурентоспособности».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.