Летний перерыв Хорхе Лоренцо полностью посвятил восстановлению своего физического здоровья и душевного равновесия. По словам самого пилота, он преуспел и в том и в этом – а также неплохо отдохнул и сумел даже пару раз сесть в седло мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2008 - «Сейчас я стараюсь начисто стереть из памяти следы прошлых неудач и еду в Брно с надеждой. На тренировках в США мне удалось показать хороший темп и я уверен, мне удастся продолжить в том же духе и в Чехии. Брно - один из моих любимых треков, я трижды выигрывал там в младших классах. Он хорошо подходит моему стилю вождения и погода там обычно нормальная, поэтому я вправе рассчитывать на успешную гонку...
...Физически я чувствую себя неплохо. Даже больше скажу – впервые за сезон мне удалось как следует оправиться от моих травм: времени было достаточно. Я по-прежнему пользуюсь костылями при ходьбе, но уже смог немного потренироваться на байке и вижу, что с пилотированием у меня проблем не будет».
Менеджер Лоренцо Даниэле Романьоли отмечает, что главное для них сейчас – вернуть гонщику былую уверенность в собственных силах и в мотоцикле Yamaha YZR-M1.
«В Брно главная цель для Хорхе - вернуть себе чувство байка и настрой, которые были у него в начале года, чтобы оставшиеся гонки сезона принесли ему лишь положительные эмоции. На практике в Лагуне он ехал очень быстро и в квалификации был четвёртым – значит, его навыки никуда не ушли. В тот день у нас были кое-какие проблемы с задней покрышкой и возможно это послужило причиной падения – сейчас мы работаем над тем, чтобы таких инцидентов не повторялось...
...Общаясь с Хорхе сейчас, я замечаю, что ему намного лучше. Он снова вернулся к тренировкам и мы ждём, что к Гран-при Чехии он будет настолько здоров, насколько это возможно в его состоянии. Так что мы надеемся на хорошую гонку – пилот и команда действительно заслужили это!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.