МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    За всю Америку: Большие Призы вспоминают Легенду MotoGP Никки Хейдена

    5166
    12 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6787

        Гран-При Америк по MotoGP в этот раз будет особенным: весь уикенд посвящается памяти чемпиона мира 2006 года, Кентукийского Парня - Никки Хейдена. Пилоты и ветераны MotoGP делятся своими воспоминаниями о совместной работе с ним.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Прежде всего, на Circuit of the Americas в эти дни запланировано историческое событие: стартовый номер Хейдена - «69» - будет официально изъят из оборота, таким образом, его имя и рекорды будут увековечены, и номер как бы «выйдет в отставку» вместе с Легендой MotoGP.

    Мотоцикл Никки Хейдена вновь в паддоке MotoGP
    Мотоцикл Никки Хейдена вновь в паддоке MotoGP

    «Легендарный журналист Деннис Нойес как-то сказал мне, чтобы я обратил особое внимание на пару Хейденов - Никки и его отца Эрла, которые прибыли в паддок MotoGP в 2003: от него можно ожидать кое-чего неожиданного. А Деннис редко ошибался, - говорит бывший комментатор MotoGP, официальный голос чемпионата на протяжении 20 лет - Ник Харрис. - Никки привнес в паддок одну важную вещь: семейные ценности. Стиль жизни и репутация были у него на первом месте, и он никогда им не изменял. Они приезжали на новые трассы, на новые континенты, Никки бился против крутейших парней на планете, никогда не теряя своего чувства юмора и человечности. Никки нес этот груз ответственности - за всю Америку на протяжении многих лет».

    Один из самых трогательных моментов: Гран-При Валенсии 2006 года - Хейден только что стал чемпионом MotoGP
    Один из самых трогательных моментов: Гран-При Валенсии 2006 года - Хейден только что стал чемпионом MotoGP

    «Только дважды за все время я увидел, как Никки утратил самообладание. Первый раз, в Эшториле. Столкновение с напарником по Repsol Honda Дани Педросой, которое едва не стоило ему титула, вызвало непередаваемый всплеск эмоций и ругательств. И второго такого случая я не могу припомнить. Второй раз был скорее демонстрацией разочарования, нежели крутого характера. У Валентино Росси была привычка болтать с человеком, сидящим рядом с ним на пресс-конференциях, пока другой гонщик отвечал на вопросы журналистов. Никки остановил свою речь в какой-то момент, чтобы сделать замечание Валентино, и 9-кратный чемпион мира действительно принял это к сведению!» - добавил Харрис.

    Валентино России и Никки Хейден - главные соперники в битве за титул MotoGP 2006 года, фото сделано в Эшториле, за этап до финала
    Валентино России и Никки Хейден - главные соперники в битве за титул MotoGP 2006 года, фото сделано в Эшториле, за этап до финала

    До того момента, Валентино Росси считал Никки «пришельцем с другой планеты». Он рассказал о своей первой встрече с будущим напарником по Repsol Honda: «Мы впервые встретились в 2003 году на железнодорожной станции в Токио. Мы были напарниками по Repsol Honda. Когда он только прибыл, он выглядел как типичный американец: казалось, он прилетел с другой планеты. После этого мы сели в поезд, и пока ехали в Судзуку, Никки болтал без умолку: он задал мне просто миллион вопросов, правда, половину на сленге, и мне было трудно его понять. Он продолжал спрашивать до тех пор, пока я не сказал: "Никки, не задавай слишком много вопросов и, надеюсь, тогда ты въедешь в тему гораздо быстрее". И он согласился».

    Почти все, кто познакомился с Хейденом близко, сделали это в заводской команде Honda. В том числе, и Марк Маркес. Ему не довелось работать с Никки плечом к плечу, но он успел застать те славные годы, когда Кентукиец еще был лицом Honda Racing:

    Тот солнечный день в Мадриде: пилоты Repsol встретились на большой презентации HRC - Хейден, Педроса, Маркес
    Тот солнечный день в Мадриде: пилоты Repsol встретились на большой презентации HRC - Хейден, Педроса, Маркес

    «У меня в памяти отложились два особых момента, - рассказывает Маркес. - Первым была наша встреча на презентации Repsol Honda 2008 года. Мне было всего 15 лет, так совпало, что презентацию назначили на 17 февраля, и он откуда-то узнал... ну, про мой день рождения. И он принес с собой большущий торт! Вторым моментом стал уикенд Гран-При Австралии. Дани Педроса травмировался, и меня переселили к бокс к Никки, с ним бок о бок мы проработали три дня, а после гонок организовали большую вечеринку. Было реально весело, потому что Никки начал петь на сцене вместе со своей девушкой. Он был душой компании, это точно!»

    Андреа Довициозо, если помните, тоже работал в Repsol Honda, где добился немалых успехов. В свой первый год с HRC, он отправился в Мотеги на заводские тесты. И там, по пути впервые пересекся с Никки.

    «Мы встретились в Японии. Моя карьера с Repsol только началась, и это был мой первый визит на заводские закрытые тесты в Мотеги. Зимой все гонщики HRC летали туда довольно часто.

    Один из самых знаменитых моментов Гран-При Индианаполиса 2013 года: Дови и Никки синхронно прыгают через поребрик
    Один из самых знаменитых моментов Гран-При Индианаполиса 2013 года: Дови и Никки синхронно прыгают через поребрик

    Довициозо продолжает: «А после, когда мы вновь встретились в одном гараже, на этот раз, в Ducati, мы вообще почти все время проводили вместе. Был один забавный эпизод. Тоже в Японии. Мы поехали на такси в аэропорт. Никки сидел спереди и пытался убедить таксиста ехать быстрее, потому что мы тащились, как черепахи. Было весело наблюдать за тем, как он делает все возможное, чтобы ускорить водилу. Но мы все равно ехали более трех часов! По-моему, он никогда не терял своего задора и веселости. В нем всегда сохранялся этот ярко выраженный американский стиль, но он не переигрывал - он всегда был расслаблен, и поэтому с ним всегда было легко и приятно проводить время».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    5383 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message