МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 апреля 2019 в 23:57 | 27688
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Под угрозой дождя - Квалификация AmericasGP стартовала в пятницу

Схватка за ценные места в ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 3-го этапа чемпионата мира по MotoGP - Red Bull Grand Prix of The Americas в Остине началась за несколько минут до появления клетчатого флага на FP2: глядя на прогноз погоды на утро, в бой устремились практически все.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Конечно, глядя на то, как прошли практики в классах Moto2 и MotoGP, становится страшно за пилотов Гран-При! Кочки, провалы и пыль - вот что ожидало их сегодня. Жалкая попытка владельцев Circuit of the Americas исправить стремительно разрушающийся асфальт автодрома с помощью точной фрезерной машины, похоже, не дала никаких результатов! Родео, как назвал в четверг езду по COTA Марк Маркес, продолжилось сегодня - и размеры кочек и провалов только увеличились, плюс, жуткая пылища от срезки верхнего слоя.

Дедовский метод защиты от пыли - смазка для цепи!
Дедовский метод защиты от пыли - смазка для цепи!


В Aprilia Racing даже решили прибегнуть к дедовскому методу - вымазали воздухозаборник RS-GP липкой смазкой для цепи, чтобы она задерживала пыль и не давала ей (хотя бы чуть-чуть) лететь дальше - в фильтр. Но от неожиданных пинков под зад это, конечно же, не помогало. На FP2 Moto2 произошло не менее восьми вылетов после потери контроля пилотами на неровностях. Что-то будет на первом круге гонки... особенно, перед входом в 1-й поворот!..

Марк Маркес возглавил первую практику на COTA, где он доминирует с 2013 года - правит просто безгранично. Темп первой сессии на слегка обновленным асфальте оказался несколько хуже прошлогоднего, но усилиями Марка, Маверика Виньялеса, Джека Миллера и Андреа Довициозо, времена круга вскоре достигли отметки 2:05.

Маркес провел испытания нового аэродинамического девайса под маятником Honda RC213V на FP1, но затем отложил его в сторонку
Маркес провел испытания нового аэродинамического девайса под маятником Honda RC213V на FP1, но затем отложил его в сторонку


Ближайшим к Маркесу завершил FP1 именно Виньялес на Yamaha - в 0.078 секунды, а Ducati, которые считают COTA одной из худших трасс в календаре для Desmosedici, расположились на 3-4 позициях в 0.62 секунды от Короля Америки.

Валентино Росси начал новый уикенд в ТОП-5, опередив Пола Эспаргаро на KTM и Фабио Куартараро из нового саттелита Petronas Yamaha SRT.

Свободные практики Гран-При Америк - вид через первый поворот на стартовую прямую
Свободные практики Гран-При Америк - вид через первый поворот на стартовую прямую


Отработав гоночные симуляции на FP2, команды вернулись к главному вопросу: что там с погодой на завтра? Прогноз дал 80% дождя в утренние часы. Шанс исправить ситуацию на FP3 резко снизился - нужно ставить время сейчас!

Последние 3 минуты второй практики воистину напомнили квалификацию: пилоты MotoGP использовали любые шансы, чтобы ускориться и войти в заветную десятку, включая слипстримы. Марк Маркес, который обычно старается ездить один и пользуется этим приемом в редчайших случаях, на этот раз никак не мог отделаться от назойливых соперников. Джек Миллер попользовался действующим чемпионом и намутил себе очень хороший круг 2:04.005, возглавив ненадолго сессию.

Марк Маркес возглавлял обе сессии, но затем сдал назад - нарочно
Марк Маркес возглавлял обе сессии, но затем сдал назад - нарочно


Маркес тут же улучшил свое время до 2:03.901, но затем стал делать странные вещи. Он проехал почти идеальные два сектора, а затем... бросил газ и стал пропускать соперников. Маверик Виньялес, в итоге, смог на последнем круге показать лучшее время - 2:03.857. Все верно: это еще не квалификация, и не гонка, и выиграть эту гонку в пятницу невозможно. Маркес выполнил свою задачу, загнездился максимально высоко, а затем вышел из игры, не дав шанса воспользоваться своей могучей спиной другим. Валентино Росси стал последним, кому удалось ускориться на последних секундах сессии: VR46 прошел на 3-ю строчку с 2:04.003, выжав Миллера на 4-ю позицию - между ними оказались всего 0.002.

Кратчлоу, Ринс, Пол Эспаргаро, Морбиделли, Куартараро и Баньяя также оказались в ТОП-10.

У Лоренцо 16-я позиция по итогам дня. Вот это - группа его конкурентов, хотя... все они - впереди
У Лоренцо 16-я позиция по итогам дня. Вот это - группа его конкурентов, хотя... все они - впереди


А вот Довициозо из десятки плавно выдавили. В самый последний момент свой быстрый круг пытался пройти и Жоан Мир на Suzuki, в десятку он не попал, но смог подвинуть на 13-ю позицию второго заводского пилота Ducati Данило Петруччи.

Лоренцо завершил день на 16-й позиции - похоже, это место за ним закрепилось надолго.

Итоговые результаты первого дня Гран-При Америк в классе MotoGP:


Итоговые результаты первого дня Гран-При Америк, MotoGP, 12/04/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message