МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 апреля 2019 в 10:08 | 26543
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Circuit of the Americas: можно ли с помощью напильника превратить «родео» в гонку MotoGP

Лидеры чемпионата мира по MotoGP не уверены, что главную проблему Circuit of the Americas (COTA) можно решить срезкой неровностей с помощью специальной машины, которую использовали в Остине для сглаживания асфальта автодрома.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Ситуация с 2017 года ухудшается и напоминает анекдот про самолет, который нужно затем доработать напильником, чтобы он взлетел. Автодром был построен только осенью 2012 года, то есть, это один из самых свежих треков в календаре Больших Призов, и он уже весь кривой. Видимо, в Остине не парились на тему укладки асфальта на надежную бетонную подушку, в результате чего тот стал вздыбливаться и образовались многочисленные неровности, на которых мотоциклы MotoGP прыгают, как быки на родео.

Маркес даже представил новый особый шлем для AmericasGP - Rodeo Ninetythree, как бы подчеркнув тот факт, что на COTA чувствует себя, словно на спине у быка. Фотографии и комментарии: Марк Маркес объяснил, что значит дизайн особого шлема для AmericasGP - Rodeo!

Несмотря на проведенный незадолго до начала гоночного сезона «косметический ремонт» покрытия COTA, мнение Андреа Довициозо, Валентино Росси и Марка Маркеса - трех лидеров чемпионата мира по MotoGP 2019 года о качестве асфальта в Техасе остается негативным.

«Я прошел по треку перед конференцией, и посмотрел, что они сделали. Это определенно не то, о чем мы просили на заседании Комиссии по безопасности в прошлом году, - заявил Марк Маркес. - Но мы все прочувствуем, когда выйдем на FP1. До того, понять, насколько изменения помогут или нет... нельзя. Конечно, этот трек является достаточно бугристым. С этой точки зрения, это самый трудный трек в календаре MotoGP. И это особенно огорчает, поскольку это лучший по дизайну автодром! Мы надеемся, что они хорошо поработали на этот раз, но узнаем ответ только завтра».

Для Ducati и Андреа Довициозо в частности эта трасса является одной из самых неудобных. «Идеальный трек для Маркеса» - это кошмар для Ducati: жесткий и мощный Desmosedici никогда не чувствовал себя хорошо на быстрых перекладках, а когда появились кочки, это только усложнило работу заводской команде из Борго-Панигале. Подробнее: Довициозо - Подиум в Остине как победа.

«Я переживаю за то, что существующую проблему нельзя решить, и это прискорбно, - сказал Довициозо. - Но пока мы не сделаем хотя бы круг, не поймем, что изменилось. Это один из самых прекрасных треков в чемпионате, и поэтому все это не здорово, не здорово. Не знаю, как это можно урегулировать. Проблема в том, что кочки - везде! Байк трудно контролировать, не то что ехать быстро! Мне кажется, что грунт под асфальтом просто гуляет по всей длине трека, и это невозможно поправить без полной смены покрытия. Я так думаю».

Алекс Ринс, чей Suzuki GSX-RR чувствует себя в Остине очень хорошо с первого же дня, согласен с Андреа и Марком. Испанец добавил: «Год назад они пытались убрать кочки, особенно, на главной прямой, и у них ничего не вышло. В результате, прямая оказалась вся в пыли. Мы надеемся, что в этот раз ее [пыли] не будет, поскольку это делает езду опасной на тех скоростях, которые мы там развиваем. Но я еще не ходил на трек...»

Валентино Росси сказал так: «Горько знать, что такой выдающийся трек так быстро испортился и покрылся кочками, ведь он один из новейших в календаре. Может быть, причина этих кочек действительно лежит под асфальтом. Проблема в том, что кочки покрывают большую часть трека. Посмотрим, что им удалось сделать на этот раз. Я еще не ходил на трек, не смотрел. В том году они пытались что-то сделать, но не смогли изменить ситуацию. Посмотрим».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message