MotoGP: Honda завязла в проблемах с электроникой - Мы отдаем Ducati секунду с круга, уверен Маркес
Первый день тестов IRTA MotoGP в Портимао для заводского проекта Honda прошел, в основном, за закрытыми дверями. После Малайзии у Маркеса и инженеров HRC образовалось слишком много новых вопросов и проблем, которые они вряд ли успеют решить до 26 марта 2023 года...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Комментарии Маркеса после субботнего тестового дня были весьма лаконичны и политкорректны. Да и что он мог сказать?..
В Сепанге и Портимао у Repsol Honda столько обновлений, что к их испытаниям уже привлекли 3 из 4 призовых пилотов MotoGP, также, в боксе находится Штефан Брадль, который выезжает на трек с той же регулярностью, что и Маркес. Вне тестовой игры только Алекс Ринс, который, как это ни странно звучит, имеет больше шансов показать хорошие результаты на Гран-При Португалии: у него просто нет никаких иных нагрузок, кроме непосредственно гонок!
По сообщениям инсайдеров, работающих сейчас в Портимао, основной проблемой Honda является слишком широкий спектр рабочих настроек - в разработке 2 разных шасси с разными моторами. Это приводит к тому, что японские специалисты по электронике просто не поспевают за объемом поступающей информации. Тестовых дней слишком мало...
Вот, что сказал Маркес по итогам первого дня тестов, который он завершил в 1.4 секунды от Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team:
«Мы определенно начали терять нить, связывающую всю нашу работу последние 4 месяца. В воскресенье, хотим мы того или нет, нам придется принять решение - сделать выбор, над чем именно мы продолжим работу. И работать над тем, что есть. Иначе мы рискуем утратить остатки конкурентоспособности в попытках нащупать нечто».
Вердикт Маркеса на здесь и сейчас - однозначен:
«Ducati слишком далеко впереди - их нам сейчас не достать. Мы должны выбрать лучшее из того, что у нас сейчас есть на руках, и продолжить работать с этим. В целом, есть большая группа [соперников], с которой мы на одном уровне и даже чуть выше. Мы можем бороться за определенный результат».
Что означает "слишком далеко впереди"?
«Мы примерно в 1 секунде от них [Ducati] на каждом круге, если смотреть по симуляциям... На бумаге, мы, как минимум, на полсекунды от них отстаем. Но мы же не знаем, как это будет выглядеть в гонках!..»
Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.