Тесты MotoGP: KTM отменила бронь Circuito de Jerez по внутреннему распоряжению компании
Запланированные на 18-20 марта в Хересе частные тесты заводских команд MotoGP KTM, Honda, Suzuki и Aprilia, судя по всему, не состоятся: австрийская компания аннулировала бронь автодрома на эти даты, остальные заводы начали переносить испытания на другие площадки.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2020 - Согласно сообщению из Австрии, KTM решила отказаться от работы в Испании, несмотря на то, что технички заводских команд MotoGP уже находятся в паддоке Circuito de Jerez вместе с командами MotoE. Решение принято в связи с осложнившейся ситуацией на границах Испании, Франции, Италии и Австрии из-за вспышки коронавируса.
Тесты европейских команд MotoGP были запланированы примерно на эти даты задолго до того, как были официально перенесены Гран-При Таиланда, Америки и Аргентины. Когда Dorna объявила о переносе ThaiGP, время до отправки техники в США было решено использовать с пользой, организовав гораздо более основательные маневры. KTM планировала привлечь на них не только Дани Педросу, но всех пилотов заводской команды и саттелита Tech 3. Aprilia Racing могла использовать эти испытания с той же целью, поскольку оба этих завода пользуются преференциями - могут привлекать на испытания призовых пилотов.
Однако в Австрии ситуация с заражением коронавирусом за последнюю неделю изменилась в худшую сторону: теперь там официально зафиксировано 206 инфицированных. Закрыта граница с Италией в Тироле. Из Италии через Австрию пропускают иностранцев (например, россиян, что подтверждено несколькими нашими соотечественниками), но не пропускают машины на итальянских номерах. KTM на этом фоне решила остаться дома. Среди сотрудников завода инфицированных пока не зафиксировано, но в компании начал действовать план по предотвращению эпидемии: всем сотрудникам официально запретили выезжать в страны с высоким уровнем заражения COVID-19 (более 1000 случаев).
Yamaha Racing изначально не планировала участвовать в этих тестах, ее тест-пилоты сейчас работают в Японии.
Aprilia отменила свое участие после фактического запрета гражданского авиасообщения между Италией и Испанией.
Ducati, Honda и Suzuki планировали быть на тестах в Испании, они уже там. Но будут ли тесты для них или предстоит перенос, не совсем понятно. Например, Ducati Corse уже забронировала для себя Ricardo Tormo Circuit на 30-31 марта.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.