МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2020 - Одной из главных особенностей MotoE является бесшумность работы электродвигателей. Снаружи мотоцикл гораздо шумней, чем для пилота в шлеме. С пит-лейна проезжающий на скорости 200 км/ч Energica EGO воспринимается, как «перехватчик» из Star Wars: этот звук является совокупностью шумов двигателя, трансмиссии и покрышек и напоминает свист, нежели рокот. Для пилота этот шум практически не существует. Многие в 2019 году жаловались, что слышат только шум трения покрышек об асфальт, но не свой байк. И тем более, не слышат байк соперника сзади!
Тесты MotoE в Хересе
Но не эта проблема беспокоила Dorna. Отсутствие шума от работы двигателя уже привело к нескольким опасными ситуациям... на пит-лейне: механики, маршалы и журналисты буквально не слышат, как Energica EGO заезжает на пит-лейн.
«Уровень шума, которой производит байк, очень мал, особенно, на низких скоростях. Например, при заезде на пит-лейн: вы его вообще не слышите. Мы уже отметили, что эта ситуация создает риск инцидентов, - рассказал директор Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup Николас Губер, - Теперь, думаю, они станут чуть безопасней в этом плане, ибо мы попросил Energica добавить одно устройство в конструкцию».
«Теперь люди будут слышать приближающийся электробайк, - уточнил француз. - Они добавили генератор шумовых эффектов!»
Звучит этот «генератор», как клаксон обычного мотоцикла - издает короткий «бип» каждую секунду при переходе в режим пит-лимитера (для этого пилот должен нажать специальную клавишу на пульте).
Новая быстрая система зарядки Energica EGO: от 30 до 100% менее, чем за 30 минут
Energica также произвела апгрейд энергетической системы прототипов, что позволило заряжать АКБ мотоциклов от 30 до 100% менее, чем за 30 минут. Это было испытано на тестах MotoE в Хересе в эти дни. Эта инновация потребовала введения другой, не менее важного контрольного девайса.
EGO нового поколения оснастили бесконтактной системой мониторинга температуры и состояния АКБ, чтобы предотвратить любые негативные моменты, связанные с неправильной работой энергоблока или аномалиями при быстрой зарядке. При нахождении мотоцикла в паддоке, специалист может проверить состояние аккумуляторного блока и его «health status», как это реализовано в каждом смартфоне.
Бразилец Эрик Гранадо, MotoE
Тесты IRTA MotoE завершились сегодня на Circuito de Jerez. Бразилец Эрик Гранадо оказался самым быстрым в среду, а также в комбинированном протоколе испытаний. Единственным, кому кроме Гранадо удалось пройти внутрь отметки 1:47, стал действующий чемпион мира Маттео Феррари.
Сезон MotoGP будет перезапущен 1-3 мая в Хересе после переноса заокеанских этапов - Гран-При Таиланда, Америки и Аргентины на осень. Это означает, что сезон в полную силу стартует одновременно для всех классов чемпионата мира: MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE и Red Bull Rookies Cup. Новый календарь MotoGP 2020