МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Чем опасен прототип MotoE и какими девайсами пришлось доукомплектовывать байк в 2020 году

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 марта 2020 | 11175
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Dorna Sports попросила официального поставщика прототипов Кубка мира по MotoE внести кое-какие изменения в конструкцию мотоцикла для повышения его безопасности. О чем речь и как Energica решила вопрос?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2020 - Одной из главных особенностей MotoE является бесшумность работы электродвигателей. Снаружи мотоцикл гораздо шумней, чем для пилота в шлеме. С пит-лейна проезжающий на скорости 200 км/ч Energica EGO воспринимается, как «перехватчик» из Star Wars: этот звук является совокупностью шумов двигателя, трансмиссии и покрышек и напоминает свист, нежели рокот. Для пилота этот шум практически не существует. Многие в 2019 году жаловались, что слышат только шум трения покрышек об асфальт, но не свой байк. И тем более, не слышат байк соперника сзади!

Тесты MotoE в Хересе
Тесты MotoE в Хересе

Но не эта проблема беспокоила Dorna. Отсутствие шума от работы двигателя уже привело к нескольким опасными ситуациям... на пит-лейне: механики, маршалы и журналисты буквально не слышат, как Energica EGO заезжает на пит-лейн.

«Уровень шума, которой производит байк, очень мал, особенно, на низких скоростях. Например, при заезде на пит-лейн: вы его вообще не слышите. Мы уже отметили, что эта ситуация создает риск инцидентов, - рассказал директор Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup Николас Губер, - Теперь, думаю, они станут чуть безопасней в этом плане, ибо мы попросил Energica добавить одно устройство в конструкцию».

«Теперь люди будут слышать приближающийся электробайк, - уточнил француз. - Они добавили генератор шумовых эффектов!»

Звучит этот «генератор», как клаксон обычного мотоцикла - издает короткий «бип» каждую секунду при переходе в режим пит-лимитера (для этого пилот должен нажать специальную клавишу на пульте).

Новая быстрая система зарядки Energica EGO: от 30 до 100% менее, чем за 30 минут
Новая быстрая система зарядки Energica EGO: от 30 до 100% менее, чем за 30 минут

Energica также произвела апгрейд энергетической системы прототипов, что позволило заряжать АКБ мотоциклов от 30 до 100% менее, чем за 30 минут. Это было испытано на тестах MotoE в Хересе в эти дни. Эта инновация потребовала введения другой, не менее важного контрольного девайса.

EGO нового поколения оснастили бесконтактной системой мониторинга температуры и состояния АКБ, чтобы предотвратить любые негативные моменты, связанные с неправильной работой энергоблока или аномалиями при быстрой зарядке. При нахождении мотоцикла в паддоке, специалист может проверить состояние аккумуляторного блока и его «health status», как это реализовано в каждом смартфоне.

Бразилец Эрик Гранадо, MotoE
Бразилец Эрик Гранадо, MotoE

Тесты IRTA MotoE завершились сегодня на Circuito de Jerez. Бразилец Эрик Гранадо оказался самым быстрым в среду, а также в комбинированном протоколе испытаний. Единственным, кому кроме Гранадо удалось пройти внутрь отметки 1:47, стал действующий чемпион мира Маттео Феррари.

Сезон MotoGP будет перезапущен 1-3 мая в Хересе после переноса заокеанских этапов - Гран-При Таиланда, Америки и Аргентины на осень. Это означает, что сезон в полную силу стартует одновременно для всех классов чемпионата мира: MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE и Red Bull Rookies Cup. Новый календарь MotoGP 2020

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1180897
годовая
аудитория
149635
читателей
за месяц
19795
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message