МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP Тесты IRTA Qatar: Итоги воскресенья

    3757
    12 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5937

        На начальной стадии воскресных заездов в лидеры выходили многие, включая Алеша Эспаргаро, Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса, но за 6-часовой рабочий день колебания в списке происходили серьезные. Команды посвятили день симуляциям, тестам аэродинамических обновлений и испытаниям новых жестких шин.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 -
    Маверик Виньялес приготовился к рывку - в лидеры чемпионата?
    Маверик Виньялес приготовился к рывку - в лидеры чемпионата?
    Маверик Виньялес посвятил день подготовке к предстоящему 26 марта Гран-При Катара. Он провел гоночную симуляцию продолжительность практически в весь заезд на гоночных покрышках, показывая стабильные круги у границы 1:55 и установив лучшее время дня, а так же всех тестов IRTA - 1:54.330.

    Repsol Honda продолжила экспериментировать с аэродинамикой, испытав сегодня еще одну версию обвеса на мотоцикле Маркеса
    Repsol Honda продолжила экспериментировать с аэродинамикой, испытав сегодня еще одну версию обвеса на мотоцикле Маркеса

    Это время установлено на стандартном M1 без каких-либо винглетов, и оно опережает поул-позицию Хорхе Лоренцо (на M1 с винглетами), установленную уроженцем Майорки в марте 2016 года (1:54.543).

    Тем временем, Лоренцо продолжил изучать свой новый Ducati. Под занавес тестов он вывел на трек байк, оснащенный новым пластиком, как у Довициозо. Но свои лучшие круги Хорхе прошел на стандартном байке, завершив день на 4-й позиции.

    Хорхе Лоренцо присоединился к своему напарнику, Довициозо в испытаниях нового обвеса Desmosedici. Комментарии - скоро!
    Хорхе Лоренцо присоединился к своему напарнику, Довициозо в испытаниях нового обвеса Desmosedici. Комментарии - скоро!

    По-прежнему, основная разница между Ducati и Yamaha на данный момент в 3-м секторе, где Yamaha демонстрирует стабильно лучшее время. И все же, Андреа Довициозо завершил день на второй позиции, уступив Виньялесу лишь 0.071 секунды. Педроса в последние 30 минут поднялся на 3-ю позицию.

    Карел Абрахам: тур в World Superbike кое-чему научил этого парня. Готов к битве за место в TOP-10 в MotoGP теперь?
    Карел Абрахам: тур в World Superbike кое-чему научил этого парня. Готов к битве за место в TOP-10 в MotoGP теперь?

    За 25 минут до появления клетчатого флага над Лосаилом, на 5-ю позицию прошел пилот Pramac Ducati Скотт Реддинг, но был сдвинут на одну позицию вниз вышедшим для последнего заезда этих тестов Баутистой.

    Станет сенсацией 2017 года? Йонас Фольгер отлично отстрелялся на тестах в Катаре
    Станет сенсацией 2017 года? Йонас Фольгер отлично отстрелялся на тестах в Катаре

    Йонас Фольгер, новобранец Tech 3 Yamaha из Moto2 показывал впечатляющую скорость по ходу вечера, поднимаясь до 2-3 позиций, и завершил воскресенье на 7-й, опередив Кэла Кратчлоу и своего нового партнера, действующего чемпиона Moto2 Жоана Зарко.

    Дани Педроса принципиально работает с классическим пластиком - без винглетов и панелей
    Дани Педроса принципиально работает с классическим пластиком - без винглетов и панелей

    Кратчлоу демонстрировал лучшую скорость в пятницу с субботу среди всех Honda, и он пытался удержать планку до конца. На последних 30 минутах он пытался показать лучшее время, вооружившись новым аэродинамическим обвесом, как у Марка Маркеса (в пятницу), и Кэл поймал точно такой же лоу-сайд, перегрузив переднее колесо. На этом тесты для LCR Honda завершились.

    Падения замедлили не только Сэма Лоуса, но и Марка Маркеса
    Падения замедлили не только Сэма Лоуса, но и Марка Маркеса

    Валентино Росси после вчерашнего прорыва снова опустился за пределы TOP-10, впрочем, как и Марк Маркес. Марк сегодня побил рекорды, приложившись в Лосаиле трижды, в том числе, на мотоцикле с обновленным дизайном аэродинамического обвеса. По всей видимости, команда просто не поспевает с правками настроек под быстро меняющуюся ситуацию с нагрузкой на шасси, которую создают разные вариации облицовок.

    Пол Эспарагаро завершил тесты за пределами 2-секундного отставания от лидера
    Пол Эспарагаро завершил тесты за пределами 2-секундного отставания от лидера

    KTM Factory Racing, несмотря на энтузиазм, царящий в гараже, завершает тесты IRTA и подготовку к сезону в Катаре на последних позициях. Все три пилота, включая официального тест-райдера завода Мику Каллио оказались за пределами 2-секундного отставания. Из троих лучшее время показал Бредли Смит.

    Пилоты Aprilia получили одобрение начальства, хотя их отставание от лидеров по-прежнему велико
    Пилоты Aprilia получили одобрение начальства, хотя их отставание от лидеров по-прежнему велико

    Aprilia среди заводов, которые участвуют в MotoGP не первый год, вновь показала слабейший результат. Но Романо Альбезиано, руководитель гоночной программы Aprilia Racing поздравил обоих гонщиков со значительным прогрессом.

    Алеш Эспаргаро завершил тесты в 1.121 от лидера, что лучше, чем результат катарских тестов Aprilia в 2016 году, когда быстрейшим Aprilia на тестах IRTA был Баутиста, и он отставал от Лоренцо на 2.2 секунды. То есть прогресс завода за год - двукратное улучшение! Сэму Лоусу сегодня не везло дважды, он падал и возвращался в гараж слегка расстроенный, что не могло не сказаться на итоговом результате - Сэм 19-й, его отставание от Виньялеса составило 1.8 секунды. Но и это лучше, чем у прошлогодних Баутисты и Брадля.

    Активность на треке по-прежнему имеется, возможны какие-то изменения в итоговом положении пилотов. Мы ждем актуальных (финализированных) общих результатов тестов и комментариев пилотов MotoGP!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380770 за год
    118417 за месяц
    3304 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message