МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7063

    Заводская команда Ducati обратила на себя внимание во второй день заключительных официальных тестов IRTA MotoGP в Losail International Circuit, когда Андреа Довициозо выехал на трек с важным нововведением - радикально новым обтекателем.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2017 - Итальянец продуктивно использовал время на треке и позитивно отозвался о новом дизайне, ассоциирующемся у журналистов с большеголовой рыбой-молотом или Морским Дьяволом.

После того, как FIM и Dorna внесли запрет на использование внешних спойлеров с острыми краями (винглетов), разработчики переключились на другие идеи, как направлять набегающий поток воздуха, чтобы создавать большую прижимную силу на переднем колесе. Ведь для Ducati именно это стало решающим в прошлогодних гонках, особенно на треках, с таким дизайном, как Losail International Circuit. В Suzuki и Aprilia имеют примерно такие же представления о новой концепции аэродинамического обвеса.

Довициозо признался, что команда не гналась за быстрыми кругами, поэтому 13-й результат, даже после высшей позиции в первый день тестов IRTA (в пятницу) - это нормально, задачи были иными: "Сегодня был необычный день, мы столкнулись с условиями, отличными от вчерашних сразу по двум параметрам - влажность и сцепление с асфальтом. Но, на мой взгляд, было важно пройти через эту ситуацию без потерь. Уверен, сегодня было труднее, и мы использовали для испытаний всю сессию от флага до флага, и хоть время в итоговой классификации было не столько хорошим, день прошел продуктивно".

Ducati Довициозо в новой одежке - рыба-молот или Морской дьявол?
Ducati Довициозо в новой одежке - рыба-молот или Морской дьявол?


Андреа, опробовав байк с новым пластиком, похвалил инженеров завода за идею. Теперь полученные данные будут проанализированы в заводском R&D, чтобы решить, где он может дать наибольшее преимущество.

"Вечером я также несколько раз выехал с новым обтекателем: наши инженеры проделали работу на отлично, на мой взгляд, было непросто создать прижимную силу без использования винглетов. Теперь мы взвешиваем все "за" и "против", прежде чем принять окончательное решение, а также разрабатываем, где это решение даст наибольшее преимущество", - отметил Андреа.

В этом году, согласно регламенту, каждая команда может представить не более 2-х разных комплектов пластика для прототипов. Будучи омологированными FIM (принятыми и одобренными), эти комплекты не будут меняться до конца года. Так что работа на тестах в Катаре носит решающее значение. Однако, есть возможность повременить с омологацией второго комплекта.

Мы еще не видели, что покажет Honda Racing... до старта финальной тестовой сессии в Катаре осталось 3 часа! Подождем.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327507 за год
115231 за месяц
3535 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message