MotoGP: Пит Байер, KTM Factory Racing - Дать Смиту еще один шанс будет честно
Когда президент KTM Штефан Пире говорил о 100% продлении отношений с Полом Эспаргаро и о том, что он с надеждой смотрит на то, чтобы заполучить к 2019 году Жоана Зарко, это восприняли, как намек для Бредли Смита. Но директор заводского гоночного департамента KTM Factory Racing Пит Байер - на стороне своих пилотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2017 - Ситуация в гараже KTM в MotoGP в чем-то напоминает ситуацию этого года в Aprilia Racing: есть явный фаворит (хотя Пол Эспаргаро и не был таким уж явным), и есть явный аутсайдер. Есть дирекция команды, есть заводские боссы. Мнения их иногда расходятся, но как принято в команде, сходятся на определенном компромиссе. В случае с Сэмом Лоусом компромисс заключался в том, что британца отпустили из-под действия контракта на все четыре стороны, дав ему время и возможность найти работу на 2018 год. И все же, он не смог остаться в MotoGP.
В случае со Смитом и Эспаргаро все гораздо сложнее, тем более, что KTM только что дебютировал в MotoGP, уверен Байер.
«Я читал, что пишут о Мике Каллио и его планах, но хочу сказать сразу, что мы с ним остаемся в прежних - прекрасных партнерских отношениях, он наш лучший разработчик и тест-пилот, к тому же, очень быстрый и результативный, - сказал Байер в беседе с немецким Speedweek. - Но оба наших пилота, я считаю, отлично прошли челледж в этом году! Когда они подписывали свои контракты, это был переход в неизвестность: они даже одним глазком не видели свой будущий байк».
«Говорить, что кто-то из них не справился и сбрасывать со счетов на полпути, как минимум, не честно. Честно будет дать каждому законный второй шанс. Мы решили дать им возможности для роста вместе с мотоциклом, командой, всем департаментом. Я знаю, что он [Бредли Смит] может больше, чем показал в 2017-м. И он покажет, уверен!»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.