MotoGP: Росси поскорее хочет начать новую главу в истории
Валентино Росси признал, что Гран-При Валенсии стало "отражением его реального уровня в этом году": 4-й с более чем 10 секундами отставания от лидера, напарника по Yamaha Factory MotoGP Лоренцо. Vale не смог оказать ему никакой помощи в этой гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2013 - Росси сделал свой выбор перед гонкой - установил новые жесткие покрышки, чтобы иметь гарантию, что держак сохранится до конца 30-го круга, и он сможет атаковать в поворотах. Но тот же Баутиста, установивший мягкий комплект, оказался быстр до самого конца, он здорово помешал Валентино в продвижении.
"На самом деле, проиграв только в последнем повороте 0.3 секунды и еще 0.1 на прямой, вернуть их оказалось практически невозможно, в том числе из-за того, что пришлось бороться с Баутистой, - сказал Росси после гонки, - Теперь мы можем тормозить не только тормозами, но есть другие устройства. И кому-то уже удалось научиться ими пользоваться, кому-то нет. Хорхе за эти два года идеально изучил матчасть. За последние три года мотоциклы изменились очень сильно. Мой стиль больше не подходит, его надо менять".
Маркес выиграл чемпионат с первой попытки. В начале года сам Росси отмечал, что дело в менталитете 20-летнего испанца: он [Росси], когда пришел в MotoGP, даже не думал выиграть титул сразу, считал, что это невозможно; тогда как Маркес о таких вещах даже не задумывался, он пришел побеждать. Возможно ли, что Марк еще больше ускорится в будущем?
"На мой взгляд, да, - отметил Росси. - Марк был потрясающим в этом году, он прогрессировал с первого дня. И Хорхе был единственным его настоящим соперником: ни у кого нет права упрекать его за то, что он стал вторым! Их разделили всего 4 очка, Лоренцо выиграл 8 гонок, последние три подряд - больше, чем Марк. Он фантастически поработал. Вся проблема была в Германии... он упал, не полностью восстановившись от травмы, полученной в Ассене - это определило дальнейшее развитие сезона".
Что дальше? Новая жизнь - без JB и, возможно, с новой бригадой. Вторая попытка вернуть "былого Росси" на место, либо принять решение... Кажется, такой мысли Vale даже не допускает: "Да, с завтрашнего дня мы начинаем новую жизнь и ставка будет - только TOP-3. Это главная цель, начинаем к ней двигаться с завтрашнего утра".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.