MotoGP: Тесты. Хейдену не досталось Honda RCV1000R
Сегодня утром стало ясно, что новобранцу Aspar Racing, чемпиону MotoGP 2006 года Никки Хейдену просто не досталось мотоцикла: первая партия серийных прототипов Honda RCV1000R поступила в команды, подписавшие контракт, но байков было произведено чуть меньше.
Honda RCV1000R (2014) готовится к первому выходу на трек
Представители HRC сухо прокомментировали ситуацию, что к четвергу (в основной заезд на Гран-При Валенсии) просто не успели собрать и подвезти нужное количество мотоциклов. Их привезли сегодня, выгрузили из трейлера HRC, сейчас они стоят в ящиках рядом с госпиталити Repsol Honda. Но поскольку пилоты Repsol сегодня в тестах не участвуют, никто не спешит разгружать ценный груз.
Хироси Аояма доволен: ему первому доверили Honda RCV1000R в Валенсии
В итоге, сегодня на трек вышли только два RCV1000R: Хироси Аояма, второй пилот Aspar, а также новичок Gresini Honda, первой получившей байк в свое распоряжение, Скотт Реддинг. Чешская команда Cardion AB также с пустым гаражом.
Хейден должен приступить к испытаниям завтра, во вторник, это подтвердили представители Aspar Racing.
Скотт Реддинг приступил к работе в Gresini Honda MotoGP на RCV1000R
Что касается Honda RCV1000R, представленного публике официально только в минувший четверг: мотоцикл - внешне - точная копия RC213V, конечно же, но в работе двигателя и КПП есть существенные отличия, которые бросаются... в уши - звук другой! Звук работы двигателя RCV1000R чуть ниже (обороты, соответственно, ниже), переключение передач более резкое.
Аояма везет пока 9-й результат из 14 работающих на треке пилотов, показав лучший круг 1:33.5, тогда как Скотт Реддинг начал день с 1:36, но затем быстро довел время до 1:35.2 (данные на 16:00 по местному времени).
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.