MotoGP: Росси познакомил всех с новым шеф-механиком
Сильвано Гальбусера представлен сегодня в Ricard Tormo Circuit, в Валенсии как новый crew-chief (шеф технической команды) Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP. Росси объяснил, почему ему нужно "все поменять теперь".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2013 - Гульбусера будет работать с Vale в 2014 году, до конца контракта Валентино с Yamaha.
Вопрос о том, кто из механиков и инженеров старой бригады останется с Росси в 2014 году, пока открыт - не все приняли решение, последовать за Джереми Бёржессом или продолжить работу с Валентино. Важным является факт, что из пяти основных членов команды, трое - австралийцы, которые работали с Бёржессом до прихода Росси, а затем вместе с ним последние 10 лет. Хотя контракты с ними официально перестали действовать, все они еще в паддоке.
Сильвано Гальбусера - ветеран мировых гоночных серий, начавший карьеру с Gilera в 1979 году. Вместе с командой он проработал 14 лет в чемпионате GP250 с такими гонщиками, как Алессандро Граминьи и Паоло Касоли, принимал участие в работе на ралли "Париж-Дакар", а в 1994 году перешел в Cagiva и обслуживал бригаду Джона Косински в GP500. Гальбусера находится в чемпионате Больших Призов гораздо дольше, чем Бёржесс, хотя они и не работал в таких звездных командах, как Repsol Honda, его авторитет весьма высок.
Росси объяснил, с чем связано решение об отказе продолжать работу с Бёржессом: последние несколько лет мотоциклы в техническом плане сильно изменились, так что стиль пилотирования Росси больше не позволяет выигрывать дуэли в поворотах - молодые соперники, хорошо адаптировавшиеся к новым возможностям электроники (в частности, систем торможения двигателем), выигрывают до того, как начинаются виражи, а затем получают преимущество внутри поворотов - Росси просто не имеет шанса подловить их на входе. Два года в Ducati, а теперь год в Yamaha он пытался настроить мотоцикл "под себя", пользуясь "старыми формулами" работы с Бёржессом. Что из этого вышло, мы все хорошо знаем. Теперь Валентино Росси нужно полностью забыть все, что он знал, и научиться ездить заново. Марку Маркесу удалось это с первой попытки. Посмотрим, удастся ли Валентино, забыв все, вспомнить все.
Сильвано Гальбусера давно знаком со структурой Yamaha Racing. Под началом нынешнего директора команды Yamaha Factory MotoGP Массимо Мерегалли он руководил техническими бригадами в заводском проекте Yamaha WSB до 2011 года, когда тот был закрыт. Гальбусера работал с Нориюки Хагой, Троем Корсером и привел к победам в чемпионатах мира WSBK и WSS Бена Списа и Кэла Кратчлоу. После завершения работы с Yamaha, вместе с Марко Меландри перешел в BMW Motorrad Motorsport и продолжал работу с итальянским пилотом в WSBK до завершения 2013 года. Возможно, часть итальянской команды перейдет с ним к Росси.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.