Circuit of the Americas подлатают для Формулы-1, затем нужен большой ремонт для спасения MotoGP
Представители FIA подтвердили, что жалобы участников двух мировых чемпионатов по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - услышаны руководством Circuit of the Americas после скандального Гран-При MotoGP, в ходе которого мотогонщики выдвинули настоящий ультиматум: либо ямы и кочки удалят, либо они больше не выйдут на старт. Пилоты Формулы-1 того же мнения. Владельцам автодрома пришлось действовать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2021 - Гран-При Соединенных Штатов Формулы-1 состоится 22-24 октября 2021 года, то есть, через две недели. За это время COTA проведет работы по удалению наиболее опасных кочек, которые представляют угрозу безопасности гонок F1.
В 2019, когда USGP проводилось в прошлый раз, многие пилоты Формулы-1 жаловались, что их болиды буквально подбрасывает и выносит с трека. Макс Ферстаппен из Red Bull Honda Racing описал пару мест, как «настоящий трамплин для полета в гравий». Пилоты MotoGP регулярно падали при наезде на ямы и кочки, особенно часто в 10-м и 12-м поворотах, но также во 2-м. А яма на апексе 1-го, где мотоциклы тормозят в стоппи, снизила уровень борьбы в самой гонке.
Инспектор FIA по автодромам Тони Котман, бывший директор IndyCar находился в паддоке MotoGP весь прошлый уикенд и внимательно следил за ходом событий, параллельно готовя обширный отчет для Формулы-1.
В частности, в этом отчете Котман указал на интересный аспект: в 2020 году, когда Circuit of the Americas уже ремонтировали, новый асфальт уложили совсем не в тех местах, которые критичны именно для MotoGP. Поэтому, по сути своей, никаких перемен к лучшему для мотогонок не произошло.
Перед руководством COTA была поставлена задача - в кратчайшие сроки довести работу, начатую в 2020 году, до конца: программа «максимум» - это полная замена асфальта, с первого поворота до Esses, на обратной прямой и весь 4-й сектор, что потребовало бы более месяца; поэтому, автодром принял программу «минимум» - сравнять кочки или уложить заплатки из нового асфальта в наиболее критичных для Формулы-1 зонах.
Кочки аккуратно спилят специальным дорожным комплексом, который способен выдержать уровень с точностью до 5 мм. Остальную часть работ перенесут на зиму, чтобы успеть к Гран-При Америк MotoGP в апреле.
«Доклад Котмана красноречив, в нем содержится много замечаний в Остину, - отметил директор Формулы-1 Майкл Маси. - Для начала, они срежут некоторые кочки. У нас не так много времени, на самом деле. Посмотрим, что они успеют сделать за эти пару недель».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.