МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 октября 2021 в 13:37 | 20620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что произошло с Мигелем Оливерой после летних каникул и какое у него будущее в MotoGP

Победитель Гран-При Каталонии и серебряный призер в Муджелло и Sachsenring - Мигель Оливера тихо ушел в тень после летних каникул MotoGP. В четырех гонках из шести, состоявшихся после каникул, он не заработал ни очка. Что сейчас происходит с харизматичным португальцем, выигравшем для KTM еще две гонки в 2020 году? Комментирует босс KTM Factory Racing Пит Байер.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2021 - Сезон-2021 стартовал для KTM не слишком хорошо, потому что новое шасси RC16 оказалось не слишком подходящим для новых шин Michelin. Но большая работа над ошибками, проделанная в апреле и представленная на тестах в мае, решила проблемы. Оливера поднялся на подиум в Гран-При Италии, затем выиграл гонку в Барселоне и снова оказался на подиуме в Германии - три уикенда подряд!

Победа в Барселоне и подиум на Sachsenring - доказательства верности выбранного пути KTM
Победа в Барселоне и подиум на Sachsenring - доказательства верности выбранного пути KTM

«После второго места Мигеля в Муджелло, победы в Барселоне и второго места на Sachsenring, все вздохнули с облегчением: с такими результатами мы уже ни в чем не сомневались, - говорит Байер. - Мы ушли на каникулы, сказав: "Хорошо, мы только что сделали хороший шаг, теперь давайте поработаем над прототипом 2022 года". Поэтому, мы не стали заниматься апгрейдом мотоцикла нынешнего поколения, а полностью сосредоточились на новом. По правде говоря, эти три или четыре элемента... Но вероятно, это решение было ошибочным».

Все ждали, что Оливера вновь повторит свой марш-бросок на подиум в Red Bull Ring, однако, там все пошло не так - Мигель получил травму руки, которая сказалась и на второй домашней гонке KTM: «К сожалению для нас, мы как-то упустили тот факт, что он продолжал страдать от травмы во второй уикенд. И похоже, что это сказалось на его результативности: он не заработал очки в Сильверстоуне. Это выбило его из колеи. Психологически, он полностью сломался» - считает Байер.

Что случилось с Мигелем Оливерой после летних какинул?
Что случилось с Мигелем Оливерой после летних какинул?

Как команда способствовала возвращению Мигеля в норму?

«Мы дали ему отпуск и отпустили на гонку 24 Hours Motors в Барселоне, где он хотел участвовать. Дали ему KTM X-Bow и хорошую команду. Он заверил нас, что рука больше не болит, но ему нужно было сменить обстановку. Теперь, когда физических причин для проблем больше не осталось, нужно было очистить разум от плохих мыслей. В Барселону он уже отправился в приподнятом настроении, и команда мне рассказала, что он прекрасно провел время. Мне показалось, что это ему пойдет на пользу, что он вернется свежим и полным сил».

Но Байер на этот раз ошибся - это не слишком помогло: «Мы ждали, что Мигель вернет старую форму в Арагоне. Но должен признать, что это оказалось не так» - сказал Байер. Оливера заработал 2 очка в Мизано, став 11-м в AmericasGP, но до призовой формы, которую подразумевает контракт с заводской командой, еще очень и очень далеко.

Вероятно, по возвращении из Америки на базу между KTM Factory Racing и Мигелем Оливерой состоится важный, но неприятный для обеих сторон разговор.

Какое будущее может ждать Оливеру в MotoGP?
Какое будущее может ждать Оливеру в MotoGP?

KTM Factory Racing является проектом самодостаточным, имеющим полный цикл подготовки пилотов, начиная с Moto3 и до MotoGP. У заводского проекта масса вариантов, как распорядиться своими людскими ресурсами. Как уже было видно в прошлом, пилотов быстро перебрасывали из саттелитов в заводские команды и наоборот, а молодым и перспективным гонщикам из Moto2 обещали светлое будущее в Премьер-классе. У Оливеры на руках действующий контракт до конца 2022 года, но давление со стороны молодых последователей нарастает: Мигелю уже 26 лет!

Впрочем, у Оливеры есть ряд козырей в рукаве. Он единственный португалец в Королевском классе, что делает его чрезвычайно ценным для Dorna Sports. Очевидно, что MotoGP он не покинет в ближайшие пару лет (пока в категории или в Moto2 не появится достойная замена). Также, он остается самым результативным из всей обоймы оранжевых - 3 победы + 2 вторых места, добытых на KTM RC16. У Брада Биндера есть лишь 2 подиума - это победы, добытые в Брно в 2020 и на Red Bull Ring в августе 2021. Сильной стороной Биндера является стабильность результатов, которые позволили ему закрепиться в ТОП-6 чемпионата MotoGP. Оливера из-за потери очков в четырех гонках теперь замыкает ТОП-10. Цель KTM Factory Racing на 2021 год - закрепиться в ТОП-5 чемпионата MotoGP, чтобы оба заводских пилота оказались не ниже ТОП-7. Пока цель не достигнута.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message