МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 августа 2020 в 13:14 | 34289
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Брадом Биндером: победа в MotoGP - это мечта с самого детства!

Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP не подавал никаких признаков лидера еще в начале сезона. Гран-При Испании началось для Биндера досадным инцидентом в первом же повороте Circuito de Jerez... но в Брно южноафриканец совершил нечто невероятное, к чему, вероятно, готовился всю жизнь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 - Биндер стартовал в Гран-При Чехии с 7-й позиции, и до FP4 не показывал впечатляющего темпа. Все изменилось именно в субботу. До того, как перейти к допросу виновника торжества, Брада Биндера, журналисты первым делом набросились поздравлять и расспрашивать босса заводского гоночного проекта KTM Пита Байера: в чем секрет? как этого добились? что изменилось за два дня? почему - Биндер?

Пит Байер, директор KTM Factory Racing
Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Знаете, мой опыт в моторном спорте чрезвычайно велик, я бы сказал. Но когда мы вступили в MotoGP, это был шаг в новое изменение, - сказал Пит со своей традиционной загадочной улыбкой. - Быть в MotoGP и достигать тут успеха - это воля целой компании, и она огромна. Здесь нет однозначного ответа на вопрос "как" или "в чем секрет". Мы шли к этому три года. Но мы все еще только в середине пути! План прежний: мы хотели бы постараться взять титул на 4-й год».

Большая победа для Биндера - еще больший успех для всего завода KTM!
Большая победа для Биндера - еще больший успех для всего завода KTM!

В мотокроссе, эндуро и ралли, где KTM Factory Racing доминирует или борется за титулы уже 20 лет, есть возможность растить юных спортсменов с нуля. В MotoGP это практически невозможно, поскольку есть только 22 пилота со всего мира, и угадать, кто из сотен претендентов на место в Гран-При сможет саккумулировать в себе весь опыт и идеи, применить их, практически невозможно. Плюс, желающих заполучить самых лучших хватает.

В боксе KTM Factory Racing - полпути к успеху в MotoGP пройдено!
В боксе KTM Factory Racing - полпути к успеху в MotoGP пройдено!

Вот зачем нужен Red Bull MotoGP Rookies Cup: «Это, возможно, единственная серсия, где можно увидеть - или так - почувствовать восходящую звезду. Мы находим их, взращиваем их, даем путевку в Moto3, а затем... теряем, часто, навсегда. Это всегда болезненно. Мы прикладываем массу сил, чтобы вернуть таких ребят домой, в KTM, но в MotoGP задействованы такие бюджеты, а перед заводскими пилотами открываются такие перспективы, что о вечной лояльности просто невозможно говорить - каждый преследует свои интересы. Брад был таким парнем, и я счастлив, что нам удалось вернуть его. Уверен, что сегодня он не жалеет о своем выборе».

У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подиум Гран-При Чехии
У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подиум Гран-При Чехии

Итак, Брад Биндер - новобранец в MotoGP, одержал победу в Гран-При с третьей попытки. Такое удавалось лишь нескольким пилотам, включая Марка Маркеса в дебютный сезон 2013 года. Пол Эспаргаро, который выступает за KTM Factory Racing уже несколько лет, отлично знает байк, и именно его ждали на подиуме - первым, не доехал до финиша, пытаясь догнать молодого напарника.

Что же думает обо всем сам Биндер?

«Я просто не могу в этом поверить, еще не чувствую. Знаю только, что это какое-то сумасшествие, - был первый ответ победителя Гран-При Чехии. - Я мечтал об этом моменте всю жизнь, и вот, он настал. Но в конце 2019 года, выиграв три финальных Гран-При [в Moto2], я уже предвкушал момент, как снова почувствую на губах вкус подиумного шампанского. Но представить, что это случится на третьей гонке... нет, такой идеи у меня не было!!!»

«Вероятно, это лучший подарок на мой день рождения, который я только мог бы представить. Это подарок от всей команды!»

Продолжая тему с ответом Пита Байера - выбор в пользу KTM - был ли он правильным?

Брад Биндер: «Это долгая история. Чтобы понять ее, мне, наверное, придется заняться самоанализом [смеется]. Когда я принял предложение KTM о переходе в Moto2 с целью дальнейшего продвижения в MotoGP, я не представлял, что меня ждет. Но песочница Moto2 более-менее оказалась знакомой для меня. Мы боролись с парнями, с которыми встречались в Moto3 до того. И я нередко побеждал их. Затем, я увидел, что они оказываются в MotoGP. Кто-то демонстрировал результаты, кто-то начинал с низкой планки. В 2019 мы часто бились с Алексом Маркесом, и я завершил сезон вторым после него. Первое, о чем я подумал, когда Пит предложил перейти в MotoGP: наверное, хуже Алекса я точно не поеду! Но его взяли в заводскую команду Honda, где мотоцикл "непростой". Впрочем, я также знал, что RC16 - это очень брутальный байк. Но я принял вызов. Сегодня я знаю, что это был правильный выбор. И мы все время делали правильные вещи, принимали верные решения. И за это я хочу поблагодарить KTM - за все доверие, которое они мне оказали».

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

На гонку была какая-то особая стратегия или все просто сложилось?

Брад Биндер: «При таком жутком состоянии трассы и высоких температурах вся команда была сосредоточена только на одном - поиске решения, как снизить деградацию покрышек. Шинный менеджмент был ключом к успеху и, похоже, что мы справились на отлично. План был - взять мягкие слики, чтобы сразу же начать атаку, а затем, сбросив темп, довести гонку до финиша в максимально безопасных условиях. Сначала, я следовал за Куартараро, затем, за Морбиделли. Я видел, что они, кажется, промахнулись с выбором настроек и покрышек. Когда я понял, что прав, легко прошел обоих - они не могли ответить! Затем, план стал реализовываться сам собой: я нарастил отрыв, но потом понял, что могу пушить и дальше, что покрышки отлично работали - до самого последнего круга. Байк работал превосходно, это заслуга всей команды».

По материалам Dorna Sports и KTM Factory Racing

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message