МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 августа 2020 в 13:14 | 34041
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Брадом Биндером: победа в MotoGP - это мечта с самого детства!

Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP не подавал никаких признаков лидера еще в начале сезона. Гран-При Испании началось для Биндера досадным инцидентом в первом же повороте Circuito de Jerez... но в Брно южноафриканец совершил нечто невероятное, к чему, вероятно, готовился всю жизнь.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 - Биндер стартовал в Гран-При Чехии с 7-й позиции, и до FP4 не показывал впечатляющего темпа. Все изменилось именно в субботу. До того, как перейти к допросу виновника торжества, Брада Биндера, журналисты первым делом набросились поздравлять и расспрашивать босса заводского гоночного проекта KTM Пита Байера: в чем секрет? как этого добились? что изменилось за два дня? почему - Биндер?

Пит Байер, директор KTM Factory Racing
Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Знаете, мой опыт в моторном спорте чрезвычайно велик, я бы сказал. Но когда мы вступили в MotoGP, это был шаг в новое изменение, - сказал Пит со своей традиционной загадочной улыбкой. - Быть в MotoGP и достигать тут успеха - это воля целой компании, и она огромна. Здесь нет однозначного ответа на вопрос "как" или "в чем секрет". Мы шли к этому три года. Но мы все еще только в середине пути! План прежний: мы хотели бы постараться взять титул на 4-й год».

Большая победа для Биндера - еще больший успех для всего завода KTM!
Большая победа для Биндера - еще больший успех для всего завода KTM!

В мотокроссе, эндуро и ралли, где KTM Factory Racing доминирует или борется за титулы уже 20 лет, есть возможность растить юных спортсменов с нуля. В MotoGP это практически невозможно, поскольку есть только 22 пилота со всего мира, и угадать, кто из сотен претендентов на место в Гран-При сможет саккумулировать в себе весь опыт и идеи, применить их, практически невозможно. Плюс, желающих заполучить самых лучших хватает.

В боксе KTM Factory Racing - полпути к успеху в MotoGP пройдено!
В боксе KTM Factory Racing - полпути к успеху в MotoGP пройдено!

Вот зачем нужен Red Bull MotoGP Rookies Cup: «Это, возможно, единственная серсия, где можно увидеть - или так - почувствовать восходящую звезду. Мы находим их, взращиваем их, даем путевку в Moto3, а затем... теряем, часто, навсегда. Это всегда болезненно. Мы прикладываем массу сил, чтобы вернуть таких ребят домой, в KTM, но в MotoGP задействованы такие бюджеты, а перед заводскими пилотами открываются такие перспективы, что о вечной лояльности просто невозможно говорить - каждый преследует свои интересы. Брад был таким парнем, и я счастлив, что нам удалось вернуть его. Уверен, что сегодня он не жалеет о своем выборе».

У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подиум Гран-При Чехии
У пилотов KTM Factory Racing был шанс оккупировать подиум Гран-При Чехии

Итак, Брад Биндер - новобранец в MotoGP, одержал победу в Гран-При с третьей попытки. Такое удавалось лишь нескольким пилотам, включая Марка Маркеса в дебютный сезон 2013 года. Пол Эспаргаро, который выступает за KTM Factory Racing уже несколько лет, отлично знает байк, и именно его ждали на подиуме - первым, не доехал до финиша, пытаясь догнать молодого напарника.

Что же думает обо всем сам Биндер?

«Я просто не могу в этом поверить, еще не чувствую. Знаю только, что это какое-то сумасшествие, - был первый ответ победителя Гран-При Чехии. - Я мечтал об этом моменте всю жизнь, и вот, он настал. Но в конце 2019 года, выиграв три финальных Гран-При [в Moto2], я уже предвкушал момент, как снова почувствую на губах вкус подиумного шампанского. Но представить, что это случится на третьей гонке... нет, такой идеи у меня не было!!!»

«Вероятно, это лучший подарок на мой день рождения, который я только мог бы представить. Это подарок от всей команды!»

Продолжая тему с ответом Пита Байера - выбор в пользу KTM - был ли он правильным?

Брад Биндер: «Это долгая история. Чтобы понять ее, мне, наверное, придется заняться самоанализом [смеется]. Когда я принял предложение KTM о переходе в Moto2 с целью дальнейшего продвижения в MotoGP, я не представлял, что меня ждет. Но песочница Moto2 более-менее оказалась знакомой для меня. Мы боролись с парнями, с которыми встречались в Moto3 до того. И я нередко побеждал их. Затем, я увидел, что они оказываются в MotoGP. Кто-то демонстрировал результаты, кто-то начинал с низкой планки. В 2019 мы часто бились с Алексом Маркесом, и я завершил сезон вторым после него. Первое, о чем я подумал, когда Пит предложил перейти в MotoGP: наверное, хуже Алекса я точно не поеду! Но его взяли в заводскую команду Honda, где мотоцикл "непростой". Впрочем, я также знал, что RC16 - это очень брутальный байк. Но я принял вызов. Сегодня я знаю, что это был правильный выбор. И мы все время делали правильные вещи, принимали верные решения. И за это я хочу поблагодарить KTM - за все доверие, которое они мне оказали».

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

На гонку была какая-то особая стратегия или все просто сложилось?

Брад Биндер: «При таком жутком состоянии трассы и высоких температурах вся команда была сосредоточена только на одном - поиске решения, как снизить деградацию покрышек. Шинный менеджмент был ключом к успеху и, похоже, что мы справились на отлично. План был - взять мягкие слики, чтобы сразу же начать атаку, а затем, сбросив темп, довести гонку до финиша в максимально безопасных условиях. Сначала, я следовал за Куартараро, затем, за Морбиделли. Я видел, что они, кажется, промахнулись с выбором настроек и покрышек. Когда я понял, что прав, легко прошел обоих - они не могли ответить! Затем, план стал реализовываться сам собой: я нарастил отрыв, но потом понял, что могу пушить и дальше, что покрышки отлично работали - до самого последнего круга. Байк работал превосходно, это заслуга всей команды».

По материалам Dorna Sports и KTM Factory Racing

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message