МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 августа 2020 в 14:04 | 35193
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что помешало Yamaha взять подиум в Брно - у каждого своя история неуспеха

Гран-При Чехии для партнеров по Petronas Yamaha SRT MotoGP - Франко Морбиделли и Фабио Куартараро, а также Валентино Росси из заводской команды могло бы стать вторым «золотым» после Андалусии. Но в Брно все пошло не так, как планировали инженеры и пилоты Yamaha. И у каждого из четырех райдеров своя собственная история провала миссии.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 - Накануне гонки Куартараро назвал главного претендента на победу в Чехии - своего напарника. У Морбиделли был нужный темп именно для длинного заезда на 19 кругов, а не только для одного, квалификационного. Но ни Фабио, ни Франко не прикоснулись с Большому Призу, который забрал себе Брад Биндер из заводской команды KTM. Вторым на подиуме легко мог бы стать напарника южноафриканца - Пол Эспаргаро, если бы не пара критических ошибок, которые допустил каталонец, почувствовав вкус подиумного шампанского... и Пол не доехал до финиша. Но имел все шансы! Тогда, третьим бы стал Морбиделли... на мотоцикле модели 2019 года, а не на прототипе YZR-M1 2020.

Но шансов на победу в конкуренции с KTM в этот раз ни у Франко, ни у Фабио не было. Почему?

История первая: Виньялес - все не так

«Трудно объяснить, но с пятницы мы не могли найти нужных решений, - сказал Маверик Виньялес, самый медленный в этой гонке из всех четырех Yamaha. - На warm-up′е нам казалось, что сетап идеальный и я чувствовал себя отлично. Но когда началась гонка, оказалось, что настройки просто никуда не годятся. Заднее колесо скользило везде, и к последним кругам я просто не чувствовал себя в безопасности».

У Виньялеса все пошло наперекосяк с первого же круга
У Виньялеса все пошло наперекосяк с первого же круга

Виньялес, в итоге, финишировал... 14-м. Он считает, что это лучший результат, которого можно было добиться в тот момент, не рискуя упасть.

Ситуация 2017 года повторилась, возможно, из-за износа несущего слоя Automotodrom Brno, ставшего слишком гладким и скользким, местами, как стекло. Местами, напротив, асфальт стал неровным, на нем много трещин и кочек. Но вернее другое мнение: единственным состоянием трека, которым можно было руководствоваться при поиске сетапа на гонку, было состояние в середине субботней FP4. Пилоты KTM и Petronas использовали этот момент, верно трактуя мессаджи, которые им посылал Автомотодром. А Виньялес - нет.

«Мы упустили что-то очень важное на FP4, - признался Виньялес. - Ясно, что выбор покрышек [в пользу Soft, прим. МОТОГОНКИ.РУ] был ошибочным, но разница в состоянии трека между гонкой и warm-up оказалась настолько огромной, что у нас просто не было шанса изменить ситуацию. Давно мы так не опускались!..»

История вторая: Куартараро - решил не рисковать

Куартараро совершил рывок вперед на FP4, а затем вступил в схватку за поул-позицию. И хотя он упустил шанс начать заезд с 1-го места, получил все необходимое для борьбы за подиум. Но финишировал в итоге только 7-м.

Куартараро: все было неплохо... до старта Гран-При Чехии
Куартараро: все было неплохо... до старта Гран-При Чехии

«Мы не могли найти темп ни в пятницу, ни в субботу утром, на FP3. Только на FP4 все сложилось, и мы стали думать о 3-м поуле и борьбе за 3-ю победу подряд, - сказал Куартараро после гонки. - Но факт, что состояние асфальта в самом заезде оказалось иным, нежели в субботу. С первого же круга я понял, что задняя покрышка не продержится весь заезд в предельном темпе. Мне пришлось сбавлять, отдавая позиции. Видел, что другие, как и я, сталкиваются со скольжением, но возвращать позиции было уже рискованно».

История третья: Морбиделли - с синицей в руках - и в плюсе

У Франко Морбиделли на руках было все, чтобы бороться за победу. Но, начиная с середины гонки и он стал испытывать трудности с задним колесом. В то же время, Стратегия на гонку в Брно сработала: оторвавшись от Жоана Зарко и Пола Эспаргаро, Франко смог более-менее комфортно финишировать 2-м. Но противостоять Биндеру уже не было никакой возможности.

У Франко Морбиделли не было возможности противостоять Биндеру, но в остальном он в плюсе
У Франко Морбиделли не было возможности противостоять Биндеру, но в остальном он в плюсе

«Сегодняшние результаты превзошли ожидания, если честно. Гонка была немного странной, потому что я не мог газовать на 100% - заднее колесо постоянно норовило отправиться в занос, - рассказал Морбиделли после гонки. - В начале гонки я был действительно быстрым, да и потом мой темп казался лучше многих, благодаря чему мне удалось отъехать от группы. Но когда Брад нагнал меня, я понял, что он явно в лучшей позиции, благодаря тому, что ехал на Medium».

Затем, итальянец добавил: «Это мой первый подиум в MotoGP, и я счастлив. Была ли возможно побороться за победу? Я выбрал синицу в руках, потому что знал: если начну бодаться с Биндером, это будет слишком рискованно - Брад ехал феноменально стабильно до самого финиша, у него был большой запас скорости».

История четвертая: у Росси все хорошо, и он знает, где ошибся

Валентино Росси оказался 5-м на финише, что посчитал «неплохим результатом» в сложившихся обстоятельствах. И ему все понравилось, он не считает итог гонки "провальным": «Гонка мне, в целом понравилась, - сказал он, - Вторая гонка в Хересе была, конечно же, лучше, ведь мы там взяли подиум. Но в Брно нам удалось показать лучшую производительность, чем мы рассчитывали. Плюс, после старта с 4-й линии, оказаться 5-м - это вообще здорово».

Валентино Росси знает, когда допустил главную ошибку в Брно
Валентино Росси знает, когда допустил главную ошибку в Брно

«Я знаю одно: ошибка на квалификации, из-за которой я не смог проехать лучший круг и оказался так далеко, вероятно, стоила мне сегодня подиума. В MotoGP теперь гонки все сложнее и сложнее, и добиваться результата непросто, даже если чувствуешь свой байк на 100%. Окажись я хотя бы на одну линию ближе к поулу, поборолся бы за приз с Зарко».

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message