МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 августа 2020 в 14:04 | 35425
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что помешало Yamaha взять подиум в Брно - у каждого своя история неуспеха

Гран-При Чехии для партнеров по Petronas Yamaha SRT MotoGP - Франко Морбиделли и Фабио Куартараро, а также Валентино Росси из заводской команды могло бы стать вторым «золотым» после Андалусии. Но в Брно все пошло не так, как планировали инженеры и пилоты Yamaha. И у каждого из четырех райдеров своя собственная история провала миссии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2020 - Накануне гонки Куартараро назвал главного претендента на победу в Чехии - своего напарника. У Морбиделли был нужный темп именно для длинного заезда на 19 кругов, а не только для одного, квалификационного. Но ни Фабио, ни Франко не прикоснулись с Большому Призу, который забрал себе Брад Биндер из заводской команды KTM. Вторым на подиуме легко мог бы стать напарника южноафриканца - Пол Эспаргаро, если бы не пара критических ошибок, которые допустил каталонец, почувствовав вкус подиумного шампанского... и Пол не доехал до финиша. Но имел все шансы! Тогда, третьим бы стал Морбиделли... на мотоцикле модели 2019 года, а не на прототипе YZR-M1 2020.

Но шансов на победу в конкуренции с KTM в этот раз ни у Франко, ни у Фабио не было. Почему?

История первая: Виньялес - все не так

«Трудно объяснить, но с пятницы мы не могли найти нужных решений, - сказал Маверик Виньялес, самый медленный в этой гонке из всех четырех Yamaha. - На warm-up′е нам казалось, что сетап идеальный и я чувствовал себя отлично. Но когда началась гонка, оказалось, что настройки просто никуда не годятся. Заднее колесо скользило везде, и к последним кругам я просто не чувствовал себя в безопасности».

У Виньялеса все пошло наперекосяк с первого же круга
У Виньялеса все пошло наперекосяк с первого же круга

Виньялес, в итоге, финишировал... 14-м. Он считает, что это лучший результат, которого можно было добиться в тот момент, не рискуя упасть.

Ситуация 2017 года повторилась, возможно, из-за износа несущего слоя Automotodrom Brno, ставшего слишком гладким и скользким, местами, как стекло. Местами, напротив, асфальт стал неровным, на нем много трещин и кочек. Но вернее другое мнение: единственным состоянием трека, которым можно было руководствоваться при поиске сетапа на гонку, было состояние в середине субботней FP4. Пилоты KTM и Petronas использовали этот момент, верно трактуя мессаджи, которые им посылал Автомотодром. А Виньялес - нет.

«Мы упустили что-то очень важное на FP4, - признался Виньялес. - Ясно, что выбор покрышек [в пользу Soft, прим. МОТОГОНКИ.РУ] был ошибочным, но разница в состоянии трека между гонкой и warm-up оказалась настолько огромной, что у нас просто не было шанса изменить ситуацию. Давно мы так не опускались!..»

История вторая: Куартараро - решил не рисковать

Куартараро совершил рывок вперед на FP4, а затем вступил в схватку за поул-позицию. И хотя он упустил шанс начать заезд с 1-го места, получил все необходимое для борьбы за подиум. Но финишировал в итоге только 7-м.

Куартараро: все было неплохо... до старта Гран-При Чехии
Куартараро: все было неплохо... до старта Гран-При Чехии

«Мы не могли найти темп ни в пятницу, ни в субботу утром, на FP3. Только на FP4 все сложилось, и мы стали думать о 3-м поуле и борьбе за 3-ю победу подряд, - сказал Куартараро после гонки. - Но факт, что состояние асфальта в самом заезде оказалось иным, нежели в субботу. С первого же круга я понял, что задняя покрышка не продержится весь заезд в предельном темпе. Мне пришлось сбавлять, отдавая позиции. Видел, что другие, как и я, сталкиваются со скольжением, но возвращать позиции было уже рискованно».

История третья: Морбиделли - с синицей в руках - и в плюсе

У Франко Морбиделли на руках было все, чтобы бороться за победу. Но, начиная с середины гонки и он стал испытывать трудности с задним колесом. В то же время, Стратегия на гонку в Брно сработала: оторвавшись от Жоана Зарко и Пола Эспаргаро, Франко смог более-менее комфортно финишировать 2-м. Но противостоять Биндеру уже не было никакой возможности.

У Франко Морбиделли не было возможности противостоять Биндеру, но в остальном он в плюсе
У Франко Морбиделли не было возможности противостоять Биндеру, но в остальном он в плюсе

«Сегодняшние результаты превзошли ожидания, если честно. Гонка была немного странной, потому что я не мог газовать на 100% - заднее колесо постоянно норовило отправиться в занос, - рассказал Морбиделли после гонки. - В начале гонки я был действительно быстрым, да и потом мой темп казался лучше многих, благодаря чему мне удалось отъехать от группы. Но когда Брад нагнал меня, я понял, что он явно в лучшей позиции, благодаря тому, что ехал на Medium».

Затем, итальянец добавил: «Это мой первый подиум в MotoGP, и я счастлив. Была ли возможно побороться за победу? Я выбрал синицу в руках, потому что знал: если начну бодаться с Биндером, это будет слишком рискованно - Брад ехал феноменально стабильно до самого финиша, у него был большой запас скорости».

История четвертая: у Росси все хорошо, и он знает, где ошибся

Валентино Росси оказался 5-м на финише, что посчитал «неплохим результатом» в сложившихся обстоятельствах. И ему все понравилось, он не считает итог гонки "провальным": «Гонка мне, в целом понравилась, - сказал он, - Вторая гонка в Хересе была, конечно же, лучше, ведь мы там взяли подиум. Но в Брно нам удалось показать лучшую производительность, чем мы рассчитывали. Плюс, после старта с 4-й линии, оказаться 5-м - это вообще здорово».

Валентино Росси знает, когда допустил главную ошибку в Брно
Валентино Росси знает, когда допустил главную ошибку в Брно

«Я знаю одно: ошибка на квалификации, из-за которой я не смог проехать лучший круг и оказался так далеко, вероятно, стоила мне сегодня подиума. В MotoGP теперь гонки все сложнее и сложнее, и добиваться результата непросто, даже если чувствуешь свой байк на 100%. Окажись я хотя бы на одну линию ближе к поулу, поборолся бы за приз с Зарко».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message