MotoGP: Маверик Виньялес - о новом holeshot device для Yamaha YZR-M1
Маверик Виньялес провел ряд тестов нового устройства Yamaha, запирающего подвеску YZR-M1 перед стартом - holeshot device, ранее реализованный Ducati и Aprilia, также разрабатываемый Honda и Suzuki. Что он думает об этой технологии?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Доподлинно известно, что Виньялес провел ряд испытаний в субботу и вечером в воскресенье, в самом конце тестов IRTA в Сепанге. Никто не видел, как систему испытывает Росси. По крайней мере, на стартовой прямой он этого не делал. Но так же факт, что на YZR-M1 Росси это устройство стояло уже в субботу:
В субботу же Виньялес, прежде чем сделать пару стартов на главной прямой, украдкой (но не без участия инженеров Yamaha - они наблюдали из-за ограды) провел два старта на обратной прямой, где никто его не видел. Также стало известно, что официальный разработчик Yamaha Factory Racing Кота Нозане на одном из тестовых YZR-M1 также провел ряд испытаний holeshot device. За тест-пилотами обычно никто не следит, поэтому он делал это спокойно, не привлекая внимания.
В прицелы видео- и фотокамер попал только старт Виньялеса в конце тестов. На нем очевидно применение holeshot device: Маверик запирает подвеску, выкручивая храповик, расположенный слева от рамы; затем, стартует, и подвеска распрямляется.
Вот компиляция кадров от Crash.net:
Маверик Виньялес запирает подвеску своего Yamaha с помощью holeshot device
Тесты были, конечно же, весьма ограничены по времени. Виньялес с улыбкой говорит о них:
«Конечно, забавная штука - неплохо иметь такую. Но нам бы с ней поработать побольше! - сказал он в воскресенье, - Я не слишком высокий парень, так что мне на старте приходится чуть больше сил тратить. С этим девайсом стартовать удобней - теперь могу легко ногами доставать до асфальта».
«Меня мой рост по-началу даже пугал - как я справлюсь с мотоциклом? - но теперь я не боюсь: оказывается, что в случае с Yamaha это даже преимущество - проще управлять мотоциклом».
Куартараро пока не получил такую систему для своего мотоцикла и не испытывал ее в Сепанге, но уверен, что будет ей пользоваться: «Я знаю, что в Yamaha ее разрабатывают, и как только нам ее поставят, я буду ей пользоваться, на 100% уверен!» - заявил француз, который снова возглавил тесты MotoGP, приблизившись к собственному рекорду круга Сепанга на 0.04 секунды.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.