МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 февраля 2020 в 14:38 | 37381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Фабио Куаратараро: хочу бороться за подиум в каждой гонке MotoGP с Yamaha!

Фабио Куартараро ворвался в мир MotoGP и навел в нем шороху! Такие прорывы редко обходят вниманием главные игроки на рынке - заводы, и потому 20-летнего француза тут же взяли на заметку в Yamaha и Ducati. Но Yamaha выиграла в этой схватке заранее, предложив Фабио то, чего он точно не мог получить от Борго-Панигале.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Сепанг и Гран-При Малайзии становятся знаковым местом и событием в жизни Куартараро. Как пилот Sepang Racing Team, он вошел в игру. В паддоке Сепанга он же и получил пропуск в высшую лигу - то есть работу в заводской команде Yamaha.

На презентации Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года - уже после подтверждения контракта с Yamaha на 2021-22
На презентации Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года - уже после подтверждения контракта с Yamaha на 2021-22

В первый день ноября 2019 года менеджер Фабио Куартараро - Эрик Маэ впервые сел за стол переговоров с Yamaha Factory Racing. Встреча состоялась в пятницу вечером, после завершения свободных практик, где Куартараро безоговорочно доминировал. На следующий день он побил абсолютный рекорд Sepang International и взял поул-позицию, ставшую его 5-й с начала дебютного сезона (в Валенсии он довел счет до 6-ти поулов). О чем говорили Лин Джарвис и Маэ, не важно. Важно, что в конце на руках у француза было щедрое предложение для Фабио - 2-летний контракт с Monster Energy Yamaha MotoGP на сумму в 10 млн евро (по 5 млн за сезон, что в тот момент почти сравнялось с гонораром Росси и Виньялеса). Окончательный ответ был получен в конце декабря, но стороны отложили подписание главного документа до середины января, ожидая решения Валентино Росси. Но что было важнее для Yamaha, Виньялеса.

Куартараро: «Я здесь не для того, чтобы отбирать работу у Валентино!»

Жизнь прекрасна, будущее обеспечено, карьера развивается феерично!

Фабио, как бы ты сам оценил свой дебют в MotoGP от 1 до 10?

Фабио Куартараро: «Потрясающий, но не идеальный. Поэтому, думаю, на 8. Мы допустили два серьезных промаха, но я очень хорошо усвоил эти уроки. Важно не переусердствовать, анализируя сезон. Многое превзошло ожидания, но другие события оказались ниже ожиданий: можно было бы добиться большего в Австралии и Сильверстоуне. Но я допускал ошибки, которые привели к падениям, также и в Sachsenring. Но это часть работы - учиться на них. Первый поул в Хересе был, словно взрыв - это запомнилось ярче всего. Я вообще впервые в жизни возглавил квалификацию! Тем более, в MotoGP».

Какую часть «обучения» ты считаешь самой важной для 2020 года?

Фабио Куартараро: «Многое, в основном, что касается покрышек - контроля над износом, ощущениями, обратной связью. Особенно, как надо ездить на прототипе MotoGP с полным баком, и как меняется поведение мотоцикла, когда бак пустеет. Трудно подметить все, что я усвоил, но точно могу сказать, что гонки 2020 года я теперь буду вести более осознанно. Одно знаю наверняка: на квалификациях я очень быстр, 1-2 быстрых круга я научился извлекать. Но теперь мы с командой меняем приоритеты. Мы пересмотрели цели и задачи: нужно сберечь темп до самого финиша, чтобы бороться за подиум».

Внимания к Фабио Куартараро со стороны инженеров Yamaha теперь столько же, как к Виньялесу
Внимания к Фабио Куартараро со стороны инженеров Yamaha теперь столько же, как к Виньялесу

Ты считаешь, что тебе повезло с Yamaha - это один из самых райдабельных мотоциклов в MotoGP?

Фабио Куартараро: «Определенно, "легких" мотоциклов в MotoGP нет! Но Yamaha и правда более дружественный байк для новичка, он помог мне освоиться. Главной моей задачей было не совершать глупостей во время езды».

Куартараро: «Мы пересмотрели цели и задачи. На одном круге мы действительно быстры, но нам нужно сберечь темп до самого финиша, чтобы бороться за подиум»

Между прототипом того года и новым - большая разница?

Фабио Куартараро: «По двигателю, да. Я же начинал с байком в "B"-спецификации, мне ограничили обороты. Мы и в Сепанге начали работу с мотоциклом 2019 года, с которым хорошо знаком и сразу поехал быстро. По моим ощущениям, шасси нового мотоцикла не сильно изменилось, поэтому я быстро втянулся. Двигатель дает новые преимущества. Но это все равно разные двигатели - у меня и, например, Валентино. Кажется, у них [с Мавериком] моторы побыстрее: топовые скорости Валентино в субботу были выше, чем у меня».

Какие ожидания от предстоящего сезона 2020 года?

Фабио Куартараро: «Еще больше работы впереди, чем было в 2019! [смеется] Для меня это был год обучения, и никто никогда не давил, ничего не требовал - я просто наслаждался тем, как все происходило. Теперь раскрытие потенциала M1 будет играть более важную роль. Я намерен бороться за подиум в каждой гонке и надежно закрепиться в ТОП-5 с надеждой завершить год в тройке лидеров, конечно же. Амбициозно? Ну, как минимум, мне приятно об этом думать».

Росси - Куартараро: Вместо? Вместе! Так изначально планировалось
Росси - Куартараро: Вместо? Вместе! Так изначально планировалось

Ты придешь в 2021 году на место Валентино Росси в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP. Ощущаешь ли ты уже давление в связи с этим?

Фабио Куартараро: «Изменения в моей жизни ожидаются значительные, но пока я не чувствую перемен или давления. Я безмерно счастлив подписать контракт с Yamaha! Главное для меня, что будущее определено, и я смогу сконцентрироваться на самосовершенствовании. Причем, мы говорим о трех годах сотрудничества с Yamaha, потому что оно началось - вот уже сейчас - в Petronas. Готов ли я прямо сейчас бороться за титул? Уверен, что пока нет. Но мы начнем сезон-2020 в лучшей позиции, как я сказал, более осознанно».

«Что касается Валентино, думаю, что говорить о "замене" для Валентино пока рано. Он здесь, он никуда не ушел, не покинул Yamaha. Когда мы говорили о Monster Energy Yamaha MotoGP, мы говорили о работе в заводской команде, и никто не знал, кто станет партнером. Так что точно могу сказать, что я не шел занимать ЕГО МЕСТО».

Пол Бертран для МОТОГОНКИ.РУ / Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message