Кто еще из MotoGP претендует на место Никки Хейдена в Red Bull Honda World Superbike?
Одной из интересных новостей прошедшей недели и наступающей недели Гран-При Чехии можно считать эту: два немецких пилота могут оказаться в одной заводской команде Honda. Чемпион Moto2 и чемпион Moto3 - Брадль и Кортези - в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2017 - После сегодняшнего подтверждения Давиде Джулиано в качестве [пока временного] напарника для Штефана Брадля в гонке WSBK на Lausitzring 19-20 августа, ясности не прибавилось. Напротив, вопрос встал острее: приглашение итальянца на тесты в немецкие гонки - это просто временная необходимость или в HRC уже приняли решение? И почему тогда Сандро Кортези посреди лета вызвали в Лондон, в штаб-квартиру Honda Racing и на базу Ten Kate Racing (Red Bull Honda World Superbike Team)?
27-летний немец Сандро Кортези не сидит сложа руки, а самым активным образом прорабатывает свои перспективы в мировом чемпионате с Honda Motor Europe. Чемпионом мира в только что рожденном классе Мото Гран-При - Moto3 он стал в 2012 году, взяв 5 побед и быстрее других адаптировав свой стиль с 2-тактных 125-кубовых "ракет" к 250-кубовым 4-тактным машинам. Новая цель - победа на "Большой Машине".
"Я реализовал свою детскую мечту в тот самый момент [когда выиграл титул в Moto3], но сразу же после родилась новая - взрослая: стать чемпионом мира на большом мотоцикле", - говорит Кортези. Правда, перейдя в Moto2, чемпион младшего класса особенно не блистал. "Я предпочел работать на свое будущее, а не на сегодняшний день, - уверяет Сандро, - Мы долго выбирали команду, с которой бы я смог почувствовать себя, как дома во всех смыслах. Да, это не самая богатая, но самая уютная компания в чемпионате на мой взгляд! Но если шанс попробовать супербайк мне все же предоставят, я решусь на переход в World Superbike без особых колебаний - пора реализовывать взрослую мечту!"
"Должен сказать, что мне нравится WorldSBK, как серия, как чемпионат. И на сегодняшний день это главная моя цель для продолжения карьеры. Никки Хейден, уйдя, оставил нам в наследство слишком ценное место... Хотя сам я считаю его незаменимым. Никки был лучшим из нас: истинным мотогонщиком, настоящим мужиком, отличным собеседником и другом. Мы скучали по нему в MotoGP, когда он перешел в Супербайк, а теперь... Повторить его карьеру невозможно. Но никто и не пытается".
Сезон 2017 года складывался для Кортези не лучшим образом, в основном, из-за травмы и операции, на которую пришлось пойти в самом начале года. Но теперь он вновь вернул форму: "Гран-При Чехии может стать поворотной точкой сезона для меня в Moto2. Я обожаю Брно, моя форма вновь 100%. Наконец, именно здесь я выиграл свой первый титул! В других гонках я часто поднимался на подиум. Да, это один из моих любимых треков из всех. Уверен, что уикенд сложится хорошо. И это будет важным не только для меня и моей команды сегодня, но и для моего будущего".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.