МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Давиде Джулиано - Honda CBR1000RR SP2 не похож ни на BMW, ни на Ducati

    3174
    1 августа 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5663

        Чемпион WSTK-1000, экс-пилот заводской команды Ducati вернется в World Superbike вместе с Red Bull Honda на этапе в Лаузице (Германия): Давиде Джулиано делится впечатлениями от испытаний нового Honda CBR1000RR SP2 Fireblade, оказавшегося для него приятным открытием.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2017 - Джулиано, выступающий в этом году в British Superbike, с начала сезона все же искал пути возвращения в WorldSBK. Шанс оказаться в седле заводского Honda CBR1000RR SP2 он не упустил!

    Как минимум, Давиде получил зеленый свет на участие в следующих двух гонках чемпионата мира, которые состоятся в Eurospeedway Lausitzring через 3 недели. Как максимум, он надеется завершить сезон вместе с Red Bull Honda (Ten Kate Racing) и получить предложение на 2018 год - занять достойное место рядом со Штефаном Брадлем после трагической гибели Никки Хейдена.

    Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице
    Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице

    Первое знакомство с 4-цилиндровым рядным двигателем Fireblade SP2 прошло успешно, несмотря на время круга в 3 секундах позади от лучшего, установленного действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем (Kawasaki Racing) в 2016 году: "достичь этого уровня [на SP2] оказалось слишком легко", - заявил после тестов Джулиано. Но дальше... в этом заключается весь вопрос. С самого начала сезона HRC не хватало времени и рабочих рук, чтобы довести разработку супербайка CBR1000RR SP2 до идеала, в частности, в области электроники. Для того Давиде и позвали в Германию.

    "Должен сказать, что я приятно удивлен, если не поражен! - сказал чемпион WSTK-1000 2011 года, пилот заводской команды Ducati на протяжении следующих 5 лет. - Мне выпала очень необычная и неожиданная возможность, и я решил использовать ее полностью. К сожалению, плохая погода ограничила наш потенциал, пришлось сократить план тестов, но в итоге мы сделали почти все запланированное на эти 2 дня".

    В BSB Джулиано выступал на BMW S 1000 RR, но его опыт работы с заводским Ducati 1199 Panigale R оказался чрезвычайно ценным для Ten Kate и инженеров Honda Racing: какой же он, новый Fireblade в сравнении с этими байками - одним из лидеров чемпионата и лучшим "коробочным супербайком" последних лет?

    "Их нельзя сравнивать вообще, они совершенно различны, даже близко не стоят рядом, - заявил Джулиано, имея в виду, прежде всего Ducati. - У меня не было цели сразу ехать быстро, но уверенность в CBR1000RR появилась мгновенно. После Ducati и BMW пересесть на такой мотоцикл - это полная перезагрузка собственных мозгов: как на нем ехать быстро? Осознание заняло некоторое время. Но я очень быстро вкатился и понял главную идею: очень комфортный, достаточно мягкий и... он играет точно по твоим правилам! Вскоре я понял, как именно его нужно пилотировать, по каким траекториям и в каком направлении двигаться".

    "Прежде всего, Honda CBR1000RR SP2 исключительно удобный и легкий в управлении байк. Его не нужно заставлять входить в повороты, он делает все сам. Иными словами, SP2 не доставит пилоту никаких неожиданных проблем - не выкинет какой-нибудь фортель, знаете ли".

    "Ну, и конечно же, процесс разработки его далек от завершения. Прежде всего, электроника, стратегии... но на треке... все происходило, будто само собой, - смеется Джулиано. - Я, к своему сожалению, не могу сказать, что здорово вкатился в Lausitz на Honda, потому что там полно трещин и дыр в асфальте, так что каждый круг приходилось выбирать новую траекторию, особенно, когда дождь накрапывал. Но будь у меня в запасе еще один сухой день, я бы поспорил за место в TOP-5 на Superpole!"

    Сказанное - не пустые слова: за 5 лет, которые Джулиано провел в World Superbike, он выиграл 5 Superpole и взошел на подиум в 14 гонках из 112, в которых принял участие.

    "Я очень рад, что мне выпала эта честь - представлять на Lausitzring команду Red Bull Honda World Superbike, - добавил Давиде после официального подтверждения своего участия в августовской кампании. - Я вернулся к отличному уровню физической подготовки и морально готов на большее. Мне было бы интересно продолжить наш "курс обучения", не только в Германии, но и дальше, ибо это очень перспективный супербайк в целом! Хочу поблагодарить Honda и Ten Kate за эту возможность. Уверяю, я не подведу!"

    Интересный момент: когда пилоты говорят о возможности присесть на мотоцикл Никки Хейдена, они стараются использовать формулировку не "вместо Никки", но "вместе с Никки".

    Nicky Hayden #69 навсегда - в нашей памяти и в наших сердцах!

    Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
    Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425165 за год
    114461 за месяц
    5759 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение