МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 1 августа 2017

WSBK: Давиде Джулиано - Honda CBR1000RR SP2 не похож ни на BMW, ни на Ducati

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк час назад
MotoGP пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP 22 октября
Мотокросс и Суперкросс 22 октября
Мотокросс и Суперкросс 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 21 октября
Супербайк 21 октября
Супербайк 21 октября
MotoGP 21 октября
Супербайк 21 октября
1501
1 августа 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4772

    Чемпион WSTK-1000, экс-пилот заводской команды Ducati вернется в World Superbike вместе с Red Bull Honda на этапе в Лаузице (Германия): Давиде Джулиано делится впечатлениями от испытаний нового Honda CBR1000RR SP2 Fireblade, оказавшегося для него приятным открытием.
    
Джулиано, выступающий в этом году в British Superbike, с начала сезона все же искал пути возвращения в WorldSBK. Шанс оказаться в седле заводского Honda CBR1000RR SP2 он не упустил!

Как минимум, Давиде получил зеленый свет на участие в следующих двух гонках чемпионата мира, которые состоятся в Eurospeedway Lausitzring через 3 недели. Как максимум, он надеется завершить сезон вместе с Red Bull Honda (Ten Kate Racing) и получить предложение на 2018 год - занять достойное место рядом со Штефаном Брадлем после трагической гибели Никки Хейдена.

Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице
Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице

Первое знакомство с 4-цилиндровым рядным двигателем Fireblade SP2 прошло успешно, несмотря на время круга в 3 секундах позади от лучшего, установленного действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем (Kawasaki Racing) в 2016 году: "достичь этого уровня [на SP2] оказалось слишком легко", - заявил после тестов Джулиано. Но дальше... в этом заключается весь вопрос. С самого начала сезона HRC не хватало времени и рабочих рук, чтобы довести разработку супербайка CBR1000RR SP2 до идеала, в частности, в области электроники. Для того Давиде и позвали в Германию.

"Должен сказать, что я приятно удивлен, если не поражен! - сказал чемпион WSTK-1000 2011 года, пилот заводской команды Ducati на протяжении следующих 5 лет. - Мне выпала очень необычная и неожиданная возможность, и я решил использовать ее полностью. К сожалению, плохая погода ограничила наш потенциал, пришлось сократить план тестов, но в итоге мы сделали почти все запланированное на эти 2 дня".

В BSB Джулиано выступал на BMW S 1000 RR, но его опыт работы с заводским Ducati 1199 Panigale R оказался чрезвычайно ценным для Ten Kate и инженеров Honda Racing: какой же он, новый Fireblade в сравнении с этими байками - одним из лидеров чемпионата и лучшим "коробочным супербайком" последних лет?

"Их нельзя сравнивать вообще, они совершенно различны, даже близко не стоят рядом, - заявил Джулиано, имея в виду, прежде всего Ducati. - У меня не было цели сразу ехать быстро, но уверенность в CBR1000RR появилась мгновенно. После Ducati и BMW пересесть на такой мотоцикл - это полная перезагрузка собственных мозгов: как на нем ехать быстро? Осознание заняло некоторое время. Но я очень быстро вкатился и понял главную идею: очень комфортный, достаточно мягкий и... он играет точно по твоим правилам! Вскоре я понял, как именно его нужно пилотировать, по каким траекториям и в каком направлении двигаться".

"Прежде всего, Honda CBR1000RR SP2 исключительно удобный и легкий в управлении байк. Его не нужно заставлять входить в повороты, он делает все сам. Иными словами, SP2 не доставит пилоту никаких неожиданных проблем - не выкинет какой-нибудь фортель, знаете ли".

"Ну, и конечно же, процесс разработки его далек от завершения. Прежде всего, электроника, стратегии... но на треке... все происходило, будто само собой, - смеется Джулиано. - Я, к своему сожалению, не могу сказать, что здорово вкатился в Lausitz на Honda, потому что там полно трещин и дыр в асфальте, так что каждый круг приходилось выбирать новую траекторию, особенно, когда дождь накрапывал. Но будь у меня в запасе еще один сухой день, я бы поспорил за место в TOP-5 на Superpole!"

Сказанное - не пустые слова: за 5 лет, которые Джулиано провел в World Superbike, он выиграл 5 Superpole и взошел на подиум в 14 гонках из 112, в которых принял участие.

"Я очень рад, что мне выпала эта честь - представлять на Lausitzring команду Red Bull Honda World Superbike, - добавил Давиде после официального подтверждения своего участия в августовской кампании. - Я вернулся к отличному уровню физической подготовки и морально готов на большее. Мне было бы интересно продолжить наш "курс обучения", не только в Германии, но и дальше, ибо это очень перспективный супербайк в целом! Хочу поблагодарить Honda и Ten Kate за эту возможность. Уверяю, я не подведу!"

Интересный момент: когда пилоты говорят о возможности присесть на мотоцикл Никки Хейдена, они стараются использовать формулировку не "вместо Никки", но "вместе с Никки".

Nicky Hayden #69 навсегда - в нашей памяти и в наших сердцах!

Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP

TAGS: honda cbr1000rr sp2 интервью wsbk worldsbk world superbike red bull honda давиде джулиано
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1455589 за год
120417 за месяц
6741 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение