МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 августа 2017 в 09:17 | 13263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Давиде Джулиано - Honda CBR1000RR SP2 не похож ни на BMW, ни на Ducati

Чемпион WSTK-1000, экс-пилот заводской команды Ducati вернется в World Superbike вместе с Red Bull Honda на этапе в Лаузице (Германия): Давиде Джулиано делится впечатлениями от испытаний нового Honda CBR1000RR SP2 Fireblade, оказавшегося для него приятным открытием.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2017 - Джулиано, выступающий в этом году в British Superbike, с начала сезона все же искал пути возвращения в WorldSBK. Шанс оказаться в седле заводского Honda CBR1000RR SP2 он не упустил!

Как минимум, Давиде получил зеленый свет на участие в следующих двух гонках чемпионата мира, которые состоятся в Eurospeedway Lausitzring через 3 недели. Как максимум, он надеется завершить сезон вместе с Red Bull Honda (Ten Kate Racing) и получить предложение на 2018 год - занять достойное место рядом со Штефаном Брадлем после трагической гибели Никки Хейдена.

Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице
Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице


Первое знакомство с 4-цилиндровым рядным двигателем Fireblade SP2 прошло успешно, несмотря на время круга в 3 секундах позади от лучшего, установленного действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем (Kawasaki Racing) в 2016 году: "достичь этого уровня [на SP2] оказалось слишком легко", - заявил после тестов Джулиано. Но дальше... в этом заключается весь вопрос. С самого начала сезона HRC не хватало времени и рабочих рук, чтобы довести разработку супербайка CBR1000RR SP2 до идеала, в частности, в области электроники. Для того Давиде и позвали в Германию.

"Должен сказать, что я приятно удивлен, если не поражен! - сказал чемпион WSTK-1000 2011 года, пилот заводской команды Ducati на протяжении следующих 5 лет. - Мне выпала очень необычная и неожиданная возможность, и я решил использовать ее полностью. К сожалению, плохая погода ограничила наш потенциал, пришлось сократить план тестов, но в итоге мы сделали почти все запланированное на эти 2 дня".

В BSB Джулиано выступал на BMW S 1000 RR, но его опыт работы с заводским Ducati 1199 Panigale R оказался чрезвычайно ценным для Ten Kate и инженеров Honda Racing: какой же он, новый Fireblade в сравнении с этими байками - одним из лидеров чемпионата и лучшим "коробочным супербайком" последних лет?

"Их нельзя сравнивать вообще, они совершенно различны, даже близко не стоят рядом, - заявил Джулиано, имея в виду, прежде всего Ducati. - У меня не было цели сразу ехать быстро, но уверенность в CBR1000RR появилась мгновенно. После Ducati и BMW пересесть на такой мотоцикл - это полная перезагрузка собственных мозгов: как на нем ехать быстро? Осознание заняло некоторое время. Но я очень быстро вкатился и понял главную идею: очень комфортный, достаточно мягкий и... он играет точно по твоим правилам! Вскоре я понял, как именно его нужно пилотировать, по каким траекториям и в каком направлении двигаться".

"Прежде всего, Honda CBR1000RR SP2 исключительно удобный и легкий в управлении байк. Его не нужно заставлять входить в повороты, он делает все сам. Иными словами, SP2 не доставит пилоту никаких неожиданных проблем - не выкинет какой-нибудь фортель, знаете ли".

"Ну, и конечно же, процесс разработки его далек от завершения. Прежде всего, электроника, стратегии... но на треке... все происходило, будто само собой, - смеется Джулиано. - Я, к своему сожалению, не могу сказать, что здорово вкатился в Lausitz на Honda, потому что там полно трещин и дыр в асфальте, так что каждый круг приходилось выбирать новую траекторию, особенно, когда дождь накрапывал. Но будь у меня в запасе еще один сухой день, я бы поспорил за место в TOP-5 на Superpole!"

Сказанное - не пустые слова: за 5 лет, которые Джулиано провел в World Superbike, он выиграл 5 Superpole и взошел на подиум в 14 гонках из 112, в которых принял участие.

"Я очень рад, что мне выпала эта честь - представлять на Lausitzring команду Red Bull Honda World Superbike, - добавил Давиде после официального подтверждения своего участия в августовской кампании. - Я вернулся к отличному уровню физической подготовки и морально готов на большее. Мне было бы интересно продолжить наш "курс обучения", не только в Германии, но и дальше, ибо это очень перспективный супербайк в целом! Хочу поблагодарить Honda и Ten Kate за эту возможность. Уверяю, я не подведу!"

Интересный момент: когда пилоты говорят о возможности присесть на мотоцикл Никки Хейдена, они стараются использовать формулировку не "вместо Никки", но "вместе с Никки".

Nicky Hayden #69 навсегда - в нашей памяти и в наших сердцах!

Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP
Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message