MotoGP: Джек Миллер в TOP-4 по итогам пятницы в Аргентине
Сегодняшний день запомнится юному пилоту MotoGP Джеку Миллеру из Marc VDS Honda двумя моментами: хорошим и плохим. Но поскольку плохой ему удалось миновать, значит, только хорошим - он завершил FP2 на 4-й позиции, опередив Росси, Лоренцо, Реддинга, Кратчлоу и многих опытных соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - В середине января Джек умудрился сломать ногу, катаясь с друзьями в Испании на кроссовом мотоцикле. Это произошло на следующий день после дня его рождения и стало причиной пропуска тестов, включая домашние IRTA Phillip Island. Но сегодня о зимнем происшествии напоминает только легкое ограничение подвижности правой ноги.
На второй практике Гран-При Аргентины Джек Миллер уступил Марку Маркесу из заводской Repsol Honda только 0.796 секунды и занял 4-ю позицию.
"Я по-настоящему доволен сегодня, и здесь наш байк, кажется, работает отменно! - сказал Миллер на брифинге по завершении сессии. - Не просто потому, что я был быстрым на одном круге, а от того, что быстро получалось ехать на изношенных покрышках длительное время. Я надеюсь развить этот успех".
Единственная проблема в ходе сессии возникла незадолго до клетчатого флага: Миллер преследовал Валентино Росси и попытался перетормозить 9-кратного чемпиона мира, как до этого австралиец делал с некоторыми своими соперниками из второго эшелона, но...
"Возникла ситуация, в которой я чуть не грохнулся, - рассказал Джек. - Мы подходили вместе с Росси к 8-му повороту, и я висел у него на хвосте. Он затормозил чуть позже обычного и, глядя на него, я решил попробовать так же. Я думал, что мне удастся сделать так же! Но нет, мы едва не столкнулись. Вернее, чуть-чуть все-таки коснулись друг друга в повороте. К счастью, мне удалось выправить байк, и мы не упали".
Все хорошо, что хорошо кончается, и сегодняшний день для Джека Миллера - первый, но не последний, когда он может зарядиться уверенностью в своих силах. Главное, не повторять ошибок прошлого и не лезть на рожон в гонках.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.