MotoGP: Лоренцо и Маркес уверены, что Росси снова нагнетает обстановку
Еще одним интересным моментом вчерашней пресс-конференции и последующего общения с прессой в Termas de Rio Hondo было обсуждение ситуации, сложившейся на подиумном награждении в Losail International Circuit, где Лоренцо и Маркеса освистали зрители.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - В Катаре было много фанатов Валентино Росси, гораздо меньше фанатов испанских гонщиков. Когда Хорхе поднялся на подиум, с трибун раздался неодобрительный свист, и он повторился и утроился, когда на третью ступеньку взошел Марк. Оба уверены, что человек, не попавший на пьедестал - Валентино Росси стоит за нагнетанием обстановки в паддоке. Об этом они сказали в Аргентине вполне открыто.
Маркес сказал, что, в целом, ничуть не удивлен и уже привык к подобному: "Такое же регулярно происходит в футболе, но теперь и в мотоспорте тоже, мне ситуация не нравится в любом случае: решает не цвет футболок фанатов, а то, сколько их [фанатов]".
В Валенсии, на последней гонке MotoGP сезона 2015 года власти Читты запросили помощи у региона, чтобы предотвратить любые возможные стычки фанатов Росси и Маркеса в паддоке, на трибунах и в жилом лагере. К Ricardo Tormo Circuit были стянуты не только усиленные полицейские силы, но даже национальная гвардия. Но все обошлось, и уикенд прошел без инцидентов.
Валентино коротко ответил на вопрос о ситуации в отношениях с Лоренцо и Маркесом: "Не я создал эту ситуацию. Не знаю, не знаю".
А вот Лоренцо, в свойственной ему прямой форме затем заявил в интервью испанской Marca, что "единственной персоной в паддоке, заинтересованной в нагнетании ситуации, является сами знаете кто". Имя не названо, но Хорхе четко дал понять, что настроен негативно в отношении Росси.
Глумления в прессе в отношении Лоренцо продолжаются, хотя прошло уже полгода с Гран-При Валенсии и всем казалось, что страсти улеглись.
"Я никак не могу взять в толк, почему они [журналисты] продолжают стебаться? Что мы не так сделали? Всего-лишь рисковали жизнями, чтобы проехать круг быстрее и побить кого-то в гонке? Что было не так?!" - вопрошает Лоренцо.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.