С BMW F800ST я открыл сезон-2011. Представьте: февраль, Испания, самый юг – Малага, а к вечеру нужно быть уже в Валенсии, затем в Арагоне, на тестах Мирового Супербайка, и, наконец, на самолете в Мадриде. Как? Арагон – жуткое захолустье даже по российским меркам: 123 км до ближайшего аэропорта, такси – «золотое».
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Выход был найден. Мы же, вроде, работаем в мотожурнале, значит брать напрокат машину и тошнить день на автобусе – не наш путь! В ближайшем прокате свободным оказался F800ST.
Тест-драйв: BMW F800ST
Первые впечатления за рулем – велосипед! Узкий, маленький, легкий, юркий – городской, одним словом. В то же время, штатная багажная система – верх инженерной мысли: боковые пластиковые кофры с текстильной «гармошкой» легко увеличиваются в объеме в два раза легким движением руки. Огромную седельную сумку (76 л) с лишней экипировкой и прочей цивильной одеждой раскидал – часть одел на себя, часть ушла в багаж, осталось место для фотоаппарата и кучки объективов. Такой дальнобойный набор для городского «коммутера»? В голове не вязалось.
900 км по побережью Средиземного моря – через Мекку зимнего мотоспорта Альмерию, до Валенсии, затем на север, по горным серпантинам через Морелью – в древний Альканиц. Я не помню ни минуты из поездки по райским дорогам юга. Но отчетливо помню наслаждение от в меру широких, причудливо закрученных горных шоссе Костельона.
Впрочем, габариты F800ST не мешают кататься в удовольствие, например, прохватить тыщенку километров по Испании...
BMW F800ST, с трудом державший крейсерскую скорость 160 км/ч, приободрился. 130 – его реальная «комфортная», при которой езда доставляет максимум удовольствия, а расход топлива падает до 5 л/100 км.Все-таки, для кабанов вроде меня нужен калибр покрупнее. Рядная «двухстволка» BMW подойдет кому-то с более изящной комплекцией и пониже ростом. Вообще, 800ST – уникальное сочетание спокойствия и возможностей, этакий Mr. Nice Guy мира мотоциклов – не придерешься. Но потому чудовищно скучный на скоростной автостраде, без «огонька». Спасение – в извилистых дорожках, где он с первой же попытки позволит достать коленом асфальт.
Как изящно смотрится в седле BMW F800ST Ирина Скаткова!
Итого
Малая "ST" по габаритам и дизайну больше подходит для начинающего небольшого роста - девушки? Полноразмерному мужику за рулем этого мотоцикла будет тесновато. Если хочется мотоцикл именно такого типа, вам нужен BMW F800GT. Это тот же ST, но в дизайне учтены все мои просьбы :)
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.