18 ноября 2011 года головной офис Suzuki Motor Corporation выпустил официальный пресс-релиз о временном прекращении активности в мировом мотоспорте, в частности, в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - "Suzuki Motor Corporation приняла решение остановить на время участие в FIM Road Racing Grand Prix MotoGP с 2012 года, - сказано в анонсе, - Это связано с тяжелой ситуацией [в Японии], затянувшейся рецессией в развивающихся странах, существенным ростом курса йены и непрекращающихся природных катаклизмах в регионе."
Завод рассматривает возможность возвращения в MotoGP к 2014 году и рассчитывает бросить все силы на создание конкурентоспособного мотоцикла для Королевской категории мотогонок.
Suzuki продолжит участвовать в соревнованиях по мотокроссу и будет поддерживать шоссейные мотогонки, где используются серийные модели мотоциклов, путем их омологации в соответствии с требованиями Международной мотоциклетной федерации (FIM) и в сотрудничестве с поставщиками запчастей для гоночных мотоциклов.
На счету завода 6 Кубков конструкторов и 5 титулов в личном зачете с 1974 года. Самыми успешными в истории проекта были сезоны с 1976 по 1982, когда Suzuki RG500 безраздельно доминировал в чемпионате (до 80% пилотов серии использовали этот байк). Последним стал титул, выигранный Кенни Робертсом-младшим в 2000 году.
Напомним, что единственная заводская команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki официально вышла из чемпионата мира, как участник в середине ноября 2011. Rizla Suzuki MotoGP вела активную деятельность (тесты пилотов-претендентов на место призового гонщика) всю следовавшую за финальным раундом чемпионата неделю, ожидая решения завода.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.