В Валенсии продолжаются тесты Moto2, прерванные из-за непогоды 7 ноября. Интересно наблюдать за тем, как победа Штефана Брадля в чемпионате мира способствует распространению продукции Kalex Engineering среди команд.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Одним из пилотов, пересевших на немецкое шасси стал Скотт Реддинг из команды MarcVDS Team. Хотя Реддинга и сватали в CRT/Moto1 в 2012 году, он принял волевое решение продолжить борьбу за чемпионский титул в Moto2. Но, несмотря на длительные отношения команды с швейцарским Suter, теперь он планирует выступать на Kalex.
По итогам первого дня тестов 18-летний британец занял третье место в неофициальном табеле. Он решился выйти на совершенно мокрый трек 7 ноября, теперь его интересуют возможности нового шасси на гоночных сликах. Команда решила поочередно выкатывать из гаража то Kalex, то Suter и сравнивать результаты. На Kalex Скотт поехал быстрее!
"Я очень доволен новым байком, потому что свое лучшее время показал, используя заднюю покрышку, с которой до того прошел 32 круга! - сказал он вчера, - Ощущения очень приятные, этот байк мне подходит: он обеспечивает отличную обратную связь - чувствуешь, как работает шасси".
Интересно будет услышать мнения пилотов, пересевших с Suter на Kalex! Многие считают, что чемпион мира Штефан Брадль получил солидное преимущество в начале сезона именно потому, что выступал на немецком мотоцикле. Ведь в прошлом году, выступая на Suter MMX, ему не хватало уверенности. Реддинг уверяет, что сразу же "почувствовал разницу при прохождении поворотов".
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.