МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 марта 2018 в 12:44 | 6890
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli вводит датчики давления в WorldSBK следом за Michelin в MotoGP

Официальный поставщик покрышек чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) - компания Pirelli подтвердила намерение незамедлительно внести изменения в «шинный регламент» после ситуации, возникшей на стартовом этапе WSBK в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Следом за Michelin в MotoGP, Pirelli потребует обязательной установки датчиков давления по все колеса супербайков, чтобы инженеры шинной компании могли контролировать этот показатель удаленно. Специалисты гоночных команд зачастую играют давлением в шинах, чтобы обеспечить различные характеристики, в зависимости от погодных условий. Давление повыше помогает увеличить скорость, пониже - обеспечить лучший держак, и так далее. Однако всегда есть мнение официального шинника - конкретные рекомендованные цифры, полученные опытным путем и гарантирующие нормальную работу покрышек в тех или иных условиях.

В ходе уикенда в Phillip Island у многих команд возникли проблемы с перегревом покрышек, что привело к нескольким серьезным авариям. Резина начинала расслаиваться. Точно с такой же проблемой на австралийском асфальте в 2013 году столкнулись в MotoGP. Тогда специалисты Bridgestone приняли меры, изменив набор компаундов для Гран-При Австралии. С тех пор, когда Michelin вступил в роль поставщика резины, подобных проблем в Австралии не возникало, но возникло несколько инцидентов, например, в Малайзии. После них Michelin и Dorna обязали команды ставить на все мотоциклы датчики давления с подключением их к общей шине для трансляции данных в Техническую дирекцию. Так, любой возможный инцидент, связанный с резиной, можно было легко отследить и изучить, имея на руках конкретные данные телеметрии. После установки датчиков, команды перестали «играть» давлением и стали следовать указаниям шинников.

Директор гоночного подразделения Pirelli в World Superbike Джоржио Барбье уверен, что подобных проблем в будущем в WSBK и WSS не повторится:

«Австралийский трек нельзя недооценивать, он особенный, как и сама страна, - сказал он. - Условия работы тут меняются в мгновение ока. На тестах, в понедельник и вторник, многие гонщики, включая Рэя, использовали прошлогодние покрышки, и у них не возникло ни единого вопроса. И на пятничных практиках произошла аналогичная ситуация: прошлогодние покрышки отработали идеально.

Но в субботу сильный ветер стал дуть с материка, из-за чего температура воздуха и на поверхности асфальта значительно возросли. Этот асфальт сам по себе очень цепкий и агрессивный, а в этих условиях стал еще более агрессивным к покрышкам, которые изнашивались куда быстрее обычного. Те пилоты, которые работали с целью поиска экономичных настроек, чтобы поехать гонку без последствий, отработали ОК, а те, кто полностью нагрузил резину, столкнулись с перегревом».

Барбье уточнил суть проблем, возникших у Рэя и Эрнандеса в субботу: «У Джонни проблемы появились еще на практиках. Его ZX-10RR сильно нагружает заднее колесо, сам пилот чувствовал себя не на 100%. Сайкс по этой причине ехал быстрее. В случае с байком Эрнандеса, у которого разбортовалась задняя покрышка, это было обусловлено пониженным давлением, которое выставила команда в нарушение наших инструкций. Обычно, команды понижают давление, но не ниже 1.4 бар, с целью повышения держака искусственным способом - резина лучше прогревается в этом случае. Но в таких ситуациях, как в субботу на Острове, это привело к инциденту».

Pirelli уже вносили предложение в Dorna и FIM о введении обязательного требования для установки датчиков давления в 2017, но до сих пор инцидентов из-за этого не наблюдалось. После неожиданного изменения регламента 1-го этапа WSBK на Phillip Island, очевидно, принятие мер стало необходимость.

«Думаю, было бы неверным возвращать пилотов на пит-лейн для того, чтобы им подкачали шины, если механик не выполняет рекомендации гоммиста. Но если этот пункт будет в правилах, Дирекция сама проследит за нарушением регламента, и это приведет к порядку. Мы, в конечном счете, думаем о безопасности. Единственная причина, по которой не внесли пункт с установкой сенсоров в том году, была регулировка регламента с целью снижения расходов команд. Но теперь очевидно, что это не скажется на суммах, но скажется на стабильности».

Может ли повториться ситуация с гонкой с пит-стопами в World Superbike, как в Австралии?

«Нет, этого точно не должно больше произойти», - заявил Барбье.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message