МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 марта 2018 в 10:39 | 7431
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Великолепная пятерка: новобранцы MotoGP 2018

В MotoGP образца 2018 года будет сразу пять новобранцев: Томас Люти, Ксавье Симеон, Такааки Накагами, Франко Морбиделли и Хафиж Сиарин - все они пришли в Королевский класс из категории Moto2, но с разным уровнем начальной подготовки. Чем завершился курс молодого бойца и какие позиции занимают эти пилоты накануне Гран-При Катара?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2018 - Самым заметным на QatarTest стал японец с заводским контрактом Honda. Накагами в первые дни демонстрировал впечатляющий темп, превосходящий темп половины постоянных саттелитов MotoGP и всех пилотов KTM и Aprilia.

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


На гоночных симуляциях Така показывал круги на уровне 1:55.8, а затем поднял планку до 1:55.5, чем особенно впечатлил напарника по LCR Honda Кэла Кратчлоу. Поставить точку в восхождении не удалось. В третьей сессии Накагами завернул в узел свой рабочий RC213V и решил завершить тесты, хотя травм не получил. Итоги тестов оказались смазанными - Така опустился на 21-ю позицию за последние полтора часа QatarTest, когда все устремились на трек для установки быстрых кругов.

Франко Морбиделли - лучший по итогам зимних тестов MotoGP
Франко Морбиделли - лучший по итогам зимних тестов MotoGP


Но самый большой шаг вперед сделал в финальный день Франко Морбиделли из Marc VDS Racing, который и возглавил рейтинг новичков - на бумаге он 1-й в пятерке и 13-й в абсолюте. Чемпион Moto2 прошел лучший круг на клиентском Honda за 1:55.132.

Этого прорыва ждали: Морбиделли получил от Repsol Honda всю телеметрию Маркеса и Педросы 2017 года, и он жадно впитывает все, что поможет ускориться. Подробнее: Франко Морбиделли - Хочешь научиться ездить на Honda быстро, готовься падать!

Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha
Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha


До того, как Морбиделли сделал свой ход, в той же позиции находился паренек из Малайзии, внезапно появившийся в списке участников MotoGP на тайских тестах - Хафиж Сиарин. Пришедший на замену Йонасу Фольгеру в Tech 3 провел стабильную симуляцию с временами круга внутри 1:55. Это его лишь второй опыт работы с Yamaha YZR-M1 в жизни. Итог тестов в Катаре - 16-е место среди всех и 2-е среди новичков сезона. Этого результата точно не ожидали.

Ксавье Симеон: его вступление в Avintia Ducati продиктовано политическими мотивами. Мало кто может сказать, на что он способен
Ксавье Симеон: его вступление в Avintia Ducati продиктовано политическими мотивами. Мало кто может сказать, на что он способен


В финале тестов прогресс в освоении 1000-кубового прототипа добился Симеон: за три дня бельгийцу удалось ускориться на 0.8 сек. Длинных симуляций он не проводил, но в двух выездах по 7-8 кругов мог ехать на уровне 1:56.4. Лучшее время Ксавье - 1:55.943. Если сравнить с показателями 2017 года, например, по итогам FP3 Гран-При Катара, Симеон оказался бы не последним в протоколе. Стабильно ровного темпа чемпион Superstock-1000 2009 года в седле Ducati GP17 пока показать не может.

Для Томаса Люти новая карьера в MotoGP начинается с большим трудом
Для Томаса Люти новая карьера в MotoGP начинается с большим трудом


Рейтинг новобранцев и список пилотов с постоянной лицензией MotoGP замыкает Томас Люти, новый напарник Франко Морбиделли и его главный соперник в битве за титул Moto2. Только в отличие от Moto2, здесь, в Королевском классе дела у напарников складываются совершенно по-разному. Единственный, кого швейцарец обошел - тест-пилот KTM Мика Каллио. Люти не приближался к лидерам ближе, чем на 1.7 сек все дни и завершил тесты в 2.1 сек от Жоана Зарко. В 2017 году в этот же самый момент сезона на этом уровне ехали четверо: Тито Рабат, место которого Люти занял в Marc VDS, и три едва вступивших в игру KTM RC16. Тогда, Каллио тоже замыкал общий список, проигрывая Виньялесу 2.5 сек.

Объединенные итоги тестов MotoGP в Катаре, 1-3 марта 2018
Объединенные итоги тестов MotoGP в Катаре, 1-3 марта 2018


Выводы


Сиарин, Морбиделли и Накагами - вот трое пилотов, которые будут оспаривать статус «Best Rookie of the Year 2018» в MotoGP.

Появление Хафижа в паддоке MotoGP - это почти случайность, но ставшая гениальной находкой для Tech 3. Малаец оказался очень хорош, плюс, привел с собой сильных спонсоров. Он же может стать пилотом, которого Эрве Поншараль обязательно уведет с собой в KTM и будет активно развивать в будущем. Судьба Жоана Зарко в этой структуре пока не столь ясна. Подробнее - в интервью с Эрве Поншаралем на МОТОГОНКИ.РУ

Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha
Хафиж Сиарин - находка для Tech 3 Yamaha


Морбиделли будет, что сказать коллегам уже через пару месяцев. Это парень того же сорта, что и Зарко - предельно независимый и очень хорошо внутренне мотивированный. Как и Зарко, Франко добился всего сам, без сторонней протекции и продвижения по службе. Как и Зарко, он стал чемпионом Moto2 почти в доминирующей манере, когда настал подходящий момент. И он идеально подходит для смены поколений в Королевском классе. Единственное, чего ему не хватает прямо сейчас, такого же мотоцикла, какой был у Зарко в 2017: все же, чисто клиентский RC213V здорово уступает «M1 из-под Валентино Росси».

Франко Морбиделли очень независимый и умный парень, и он знает, как распорядиться своим шансом в MotoGP
Франко Морбиделли очень независимый и умный парень, и он знает, как распорядиться своим шансом в MotoGP


Важно, что для Франко этот год - первый и последний в седле клиентского Honda RC213V. Конечно, если его не позовут на место Дани Педросы в Repsol, во что верится с трудом... в 2019 он оседлает либо Suzuki, либо Aprilia. Лучшим развитием истории Marc VDS было бы стать саттелитом Yamaha вместо Tech 3, но команда пока не подавала заявки японскому заводу (на это место претендуют Aspar Racing и Avintia). Известно, что Marc VDS ведет переговоры с Suzuki. Но решать будут в Хамамацу. И если они действительно видят ситуацию, отказаться от услуг Марка Ван ден Штратена было бы просто неблагоразумно!

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Накагами - «человек Honda», на которого сделаны очень большие ставки в Токио. Но как показывает ситуация именно в мотоспорте, чем выше уровне поддержки, ответственности и давления, тем пилоты Honda чаще наступает фатальный крах - опыт AMA Supercross, MXGP, ралли «Дакар», World Superbike - ситуация одинаково складывалась везде в последние 2-3 года, поэтому позиции завода в мировых сериях так плохи. Везде, кроме MotoGP. Возможно, с Такааки этого не произойдет, и тогда мы увидим настоящее японское возрождение: его готовят на замену Педросе в factory team - японский ас на японском мотоцикле - мечта!.. Тут главный вопрос: может ли что-то представлять из себя Такааки без всей этой поддержки HRC? С кем бы еще он мог работать с 2019 года - и дальше? Или повторит судьбу Хироси Аоямы, уйдя в тень сразу, как только заводу он станет неинтересен, максимум, перейдет в статус вечного тест-пилота. Рискованно начинать карьеру, как Такааки.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message