МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 октября 2016 в 18:24 | 10997
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Интервью: Том Сайкс - я ценю то, что сделал Джонни

Командная игра в Kawasaki Racing перешла на новый уровень. Том Сайкс, принесший в 2013 году японскому заводу первый мировой титул из трех, готов играть по правилам, которые диктуют команде обстоятельства. Весь сезон-2016 он провел в роли второго пилота, пока лавры пожинал Джонатан Рэй. Но Том готов продолжать в том же духе, ибо над KRT нависла новая угроза - реальная опасность со стороны главного соперника и претендента на их титул - Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Финальная гонка сезона состоялась в Катаре под светом тысяч прожекторов, в котором никак нельзя было скрыть слишком явной командной игры. Это видели все: как Джонатан Рэй снова опередил Тома, начав заезд с 11-й позиции и выстрелив, как никогда прежде - в группе лидеров, как Рэй подбирался круг за кругом к лидеру гонки - Чазу Девису на Ducati, а затем закрыл газ и в последнем повороте пропустил Тома на 2-е место в гонке и в чемпионате. Никто не скрывал, что таков был командный приказ. Вот уже 5 лет чемпионат мира мирится с тем, что заводским пилотам приходится подчиняться. В 2014 году из-за несогласия с Kawasaki Racing Лорис Баз нарушил приказ, и Том Сайкс лишился титула, который забрал пилот Aprilia. Все решали считанные очки, как и на этот раз.

"Все официальные команды знают, что работают на завод, и мы работаем на завод, поэтому командные приказы - это данность, когда команда преследует одну цель, - сказал Том Сайкс в интервью после гонки. - Мне нечего особенно добавить, кроме того, что я очень ценю то, что сделал Джонни. Стать вице-чемпионом очень важно, это как награда за проделанную работу. Для Kawasaki это по-настоящему важно - завершить чемпионат 1-2, взять Кубок конструкторов".

Всегда тяжело - однажды перешагнуть через свои собственные амбиции и отдать все ради некого важного общего дела. Кажется, Сайксу это удалось, каких бы внутренних усилий это не стоило: говорить все эти слова, сохраняя на лице улыбку. Да, Том знает, что пока в команде Рэй, ему ничего не светит. Но он остается верен Kawasaki и будет делать свою работу.

"Мы работаем в команде, поэтому должны следовать интересам команды, прежде всего, - добавил Сайкс. - Фанаты иногда слишком эмоционально реагируют на подобные вещи, но мы работаем на завод, который хочет стать чемпионом и доминировать. Мы прошли очень большой путь вместе с Kawasaki за последние 5 лет, здорово выросли вместе, мотоцикл теперь просто фантастический. И вы знаете, сколько проблем нам пришлось пережить, как мы их преодолевали вместе!"

Том признает, что Рэй и в этом году его переиграл, причем, со значительным перевесом - во всем:

"Факт состоит в том, что мотоцикл у нас с Джонни одинаковый, и мы в одной и той же ситуации. То, что он в этом году был гораздо лучше - это лишь подтверждение, что он достоин титула чемпиона, а мне нужно подтягиваться. Когда изменилась спецификация мотоцикла, он адаптировался к ней чуть быстрее. Он и в прошлом году завершил сезон в Катаре, уже будучи чемпионом - досрочно".

Но теперь ситуация в Kawasaki Racing изменилась относительно прошлого года. Сложность ее в реальном росте Ducati. Еще в апреле 2016 года было много слухов, что Сайкс готов принять приглашение итальянской команды и занять место рядом с Девисом, чтобы биться за титул. В Kawasaki пошли на все, чтобы остановить Тома, и он согласился.

"Очевидная новая угроза для нас - это Девис. Как он ехал последние три уикенда! Нам нужно ориентироваться на его скорость на последних кругах, чтобы в следующем году не проиграть Ducati. Но в первых половинах заездов мы всегда чувствовали себя очень комфортно".

О разделенной надвое красным флагом воскресной гонке в Катаре Том говорит эмоционально:

"Этот спринт в 10 кругов был невероятно нервозным для всех. Мы сделали многое в субботу, чтобы оказаться в нужной позиции, даже поменяли двигатель прямо перед гонкой. К счастью, мы решили проблемы с тормозами еще до начала квалификации! Мотоцикл работал хорошо, но не так хорошо, как у Джонатана и Чаза, очевидно".

"То, как складывался заезд в воскресенье, трудно было предугадать. Я был спокоен и уверен, пока Джонатан меня не догнал. У меня все опустилось, когда он смог меня пройти. Но затем, увидев, как он делает wheelie на прямых, как он замедлился, я подумал: что он делает? Но тут же понял, что именно. Я ценю то, что сделал Джонни. Это он принес Kawasaki этот невероятный результат - первое и второе место в чемпионате. Мы должны его благодарить за это".

Занавес.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message