МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 октября 2016 в 12:53 | 12629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK/WSS: Итоги World Superbike и Supersport 2016 - Kawasaki забирает все

Чемпионаты мира FIM Superbike World Championship и Supersport World Championship завершились двумя совершенно разными гонками в Катаре в минувшее воскресенье. Подводим итоги обеих серий на МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Финал WorldSSP стал впечатляющей битвой, победу в которой заслуженно одержал молодой претендент (возможно, уже на следующий титул) Кайл Смит из португальской PTR Racing, выступающей под брендом CIA Honda. Смит выиграл гонку в Лосаиле, как и в прошлом году, однако сам отметил, что такой борьбы и такого бешеного темпа тогда не было. Главным конкурентом на этот рас стал Кенан Софуглу, взявший 5-й титул чемпиона Supersport в своей карьере - единственный случай в истории чемпионата мира за всю его историю. Упрекнуть Кенана в расслабленности невозможно, он всегда выступает на 150%, так что и в этой гонке он хотел выиграть, но Смит оказался проворней.

Однако в шести других гонках верх брал именно Кенан. Еще три подиумных финиша принесли ему достаточно очков, чтобы взять 5-й титул досрочно, еще в Jerez de la Frontera. Сезон турок завершил с 216 очками в копилке, опередив своего давнего соперника по чемпионату Жюля Клузеля на 74 очка. Клузель в этом году на деле не представлял для Софуглу серьезной угрозы. Француз взял только две победы и еще два подиума - слишком мало и слишком нестабильно. Но 3-е место в Катаре помогло Жюлю в самый последний момент разрушить доминирующую 1-2 позицию пилотов заводской команды Kawasaki.

Завод Kawasaki взял Кубок конструкторов, но в последний момент не смог взять почетные 1-2 места в генеральной классификации: партнеру Софуглу Ренди Крумменахеру не хватило всего 2 очка.

Софуглу надеется продолжать свою карьеру в мировом чемпионате еще 3-4 года, а затем планирует полностью перейти на тренерскую и менджерскую работу, воспитывать новое поколение турецких мотогонщиков, которое уже заявило о себе - с подачи Кенана в Junior Cup, STK-600 и STK-1000.

Украинский гонщик Илья Михальчик, вступивший в этом году в суррогатную серию European Supersport Cup (ESS), проводимую в рамках европейских гонок WSS, завершил сезон 2016 года на 15-й позиции в общей классификации Supersport и 2-м в зачете ESS. Всего в этом сезоне очки смогли заработать 40 мотогонщиков из 17 стран, включая Турцию, Финляндию, Таиланд, Малайзию и даже Японию.

Итоговое положение в World Supersport 2016

1. Кенан Софуглу (KAWASAKI) - 216 очков - чемпион мира
2. Жюль Клузель (MV AGUSTA) - 142
3. Ренди Крумменахер (KAWASAKI) - 140
4. Патрик Джейкобсен (HONDA) - 135
5. Кайл Смит (HONDA) - 125
6. Аиртон Бадовини (HONDA) - 86
7. Джино Ри (MV AGUSTA) - 81
8. Алекс Балдолини (MV AGUSTA) - 80
9. Федерико Карикасуло (HONDA) - 75
10. Ники Туули (YAMAHA) - 60
...
15. Илья Михальчик (KAWASAKI) - 39
...
40.  М.Левай (YAMAHA) - 1

2 очка стали решающими и в другой схватке заводов, уже в World Superbike. К последней гонке сезона Чаз Девис, представляющий в этом году Ducati подошел, записав на свой счет 5 побед подряд или 6 побед в 7 состоявшихся после летних каникул гонках. Как же различались - первая половина сезона 2016 и вторая для Ducati! Девис уже в Арагоне заявил о своих персональных правах на чемпионский титул, и он мог бы его взять, если бы не технические проблемы с мотоциклом, преследовавшие его в конце весны и летом. Второй проблемой Ducati было отсутствие в строю долгое время Давиде Джулиано. Не смог помочь своему напарнику Джулиано и в Катаре: в воскресенье команда объявила, что Давиде вынужден пропустить финальный заезд из-за проблем с травмированным ранее плечом - просто взял и не поехал. Девис сделал все, что мог - выиграл оба заезда в Лосаиле, не дав пилотам Kawasaki и шанса на обгон. Однако, этого оказалось мало для выполнения главной задачи.

Всего 2 очка разделяли Девиса и Тома Сайкса на старте гонки. Девису нужно было оказаться впереди Тома в любом случае. Тому, чтобы сохранить 2-ю позицию в чемпионате, достаточно было финишировать за Девисом, например, 2-м. Он действовал по этому плану, преследуя валлийца весь заезд. Пока из-за спины не выпрыгнул Рэй. Джонатан и в последней гонке решил продемонстрировать свое превосходство над партнером. Сколько Том не блокировал его, Рэй прошел - и тут же отъехал от напарника на 1.5 секунды! В этот самый момент Девис виртуально переместился на 2-ю позицию в чемпионате. Но командный приказ - а это ни Рэй, ни Сайкс не скрывали - предписывал Джонатану пропустить партнера вперед, "ради красивой картинки". Он сделал это на самом последнем круге, в последнем повороте. Так что Kawasaki Racing Team отпраздновала завершение чемпионата 2016 года в 1-2 позиции. Но в Ducati обещают "сделать все правильно" в следующем году и взять титул, которые они заслуживают.

Итоговое положение в World Superbike 2016

1. Джонатан Рэй (KAWASAKI) - 498 очков - чемпион мира
2. Том Сайкс (KAWASAKI) - 447
3. Чаз Девис (DUCATI) - 445
4. Мики Ван дер Марк (HONDA) - 267
5. Никки Хейден (HONDA) - 248
6. Жорди Торрес (BMW) - 213
7. Давиде Джулиано (DUCATI) - 197
8. Леон Камье (MV AGUSTA) - 168
9. Чави Форес (DUCATI) - 151
10. Лоренцо Савадори (APRILIA) - 150
...
35.  Мэттью Луссиана (BMW) - 1

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message