MotoGP: Педро Акоста - о ГП Испании: пробиваться из конца пелетона полезней, чем лидировать
Для уроженца Мурсии домашний Гран-При Испании не принес больших почестей: по сравнению с субботним подиумом длинная гонка MotoGP стала тяжелым испытанием. Но Педро Акоста уверен, что это был отличный урок. Победы еще впереди.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2024 - Акосте не удалось взять первый Гран-При в Хересе, как от него ждали, и как предсказывал Хорхе Лоренцо. Боевой потенциал Акосты здорово пострадал из-за грандиозного вылета в Т7 на утренней разминке:
То падение ударило и по физическому состоянию пилота, и по его технической готовности. Педро вышел на старт с болью в правой руке, на другом мотоцикле и решил не лезть на рожон в этой гонке.
«Я угробил основной байк, который мы готовили к этой гонке, поэтому я выехал на старт на запасном, который мы не готовили. Я вообще к нему не прикасался по ходу всего уикенда. И мне немного трудно говорить, поскольку я здорово приложился челюстью при падении, извините, я буду жевать слова» - начал он.
Главной проблемой запасного KTM, на котором Акоста вышел на старт Гран-При Испании, было сцепление: «Мы его не настраивали так тщательно, как на основном байке, поэтому я его плохо чувствовал на старте и от этого стартовал не так резко, как обычно. В целом, вся гонка стала следствием этого медленного старта».
В итоге, на старте Акоста с 10-й позиции провалился на 19-ю, поскольку оказался в самом центре активной движухи, где встретился бортами с Жоаном Зарко. Акосте удалось вернуться на 10-е место к концу заезда. Сам он смотрит на всё произошедшее позитивно - это ценный урок на будущее.
«Ты узнаешь больше полезного, когда прорываешься из конца решетки - вперед, а не лидируешь большую часть гонки. В Остине все было слишком легко, я боролся впереди, где пилоты очень аккуратны и предусмотрительны, там не более 5-6 соперников. На этот раз, мне предстояло погрузиться в самую гущу событий, где очень большая конкуренция и в ход идут любые уловки, где все пробиваются вперед любой ценой».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.