WSBK: Honda - Леон Камье чувствует себя лучше, но уверенности пока не прибавилось
Леон Камье, пилот Red Bull Honda World Superbike вернулся в паддок в Донингтоне, чтобы попробовать еще раз - сможет ли он проехать дистанцию гонки после травм, полученных в Арагоне?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - В Испании Камье сломал ребра, получил сильный ушиб легкого и на три недели выбыли из тренировочного процесса. Ему не удалось вернуться в строй в Ассене, а также в Имоле, хотя он пытался: из-за появившейся слабости он выкинул белый флаг после FP2, и тогда его место занял приглашенный пилот.
Как состояние сегодня, после трех пройденных в Донингтоне практик?
Леон Камье: «В целом, ОК. В некоторых местах. Времена круга не такие уж и плохие, нет проблем с дыханием. Но чем больше я пушу и атакую, тем тяжелее становится. Я все же не могу ехать так, как хочется. Я не столь точен в управлении байком, и мне явно не хватает сил. Ну, и на торможении, конечно же, устаю сильнее обычного. Большую часть времени сегодня я держался в TOP-10, и только под конец FP3, когда все ускорились, потерял 3 позиции. Но по этой причине оказаться в итоге 13-м - это нормально».
Есть уверенность, что можно пройти дистанцию гонки?
Леон Камье: «Это то, чего я не знаю наверняка. Мы узнаем это в субботу утром, на FP4, когда мы проведем симуляцию. После FP4 меня ожидает директор по медицине и несколько тестов. Пока, за весь день я не проезжал за раз больше 6 кругов. Но как-то я сразу после заезда на пит-лейн вернулся на трек, и стал чувствовать, что устаю».
И все же, хочется попробовать?
Леон Камье: «Да, правильно. Пока не попробую, не узнаю. В Имоле я сразу понял, что не смогу проехать эту гонку из-за погодных условий и напряжения, что не смогу проехать ее с холодной головой, расчетливо. Но теперь я чувствую себя намного лучше, я просто недостаточно быстр. Но это решаемый вопрос, я могу найти способ, как стать быстрее в Донингтоне. И если я решу ехать в гонку, я должен довести ее до финиша. Вся проблема в том, что когда ты стартуешь из глубины решетки, это гораздо труднее - нужно бороться за позиции, на которые ты не рассчитываешь, тратить больше сил. Это не так ситуация, к которой я привык».
Есть реальный шанс оказаться в TOP-10 по итогам квалификации?
Леон Камье: «Это будет трудно. На этой трассе мне придется выкладываться больше обычного, особенно, в последнем секторе, где мне не хватает сил, и я начинаю чувствовать боль. Перестаю дышать нормально, задерживаю дыхание, а это тут же усиливает усталость. Думаю, что даже финишировать будет нелегко в этих условиях».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.