МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 мая 2018 в 11:05 | 8018
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP - мнение: Лоренцо должен принять условия и остаться в Ducati, или...

Последние слухи из мира MotoGP доносят, что Хорхе Лоренцо, хотя у него и есть на руках предварительный договор с Suzuki, не получит это место. Перед 5-кратным чемпионом мира стоит труднейший выбор: принять достаточно унизительные условия, но стать героем, либо ухватиться за соломинку. Какой выбор он сделает?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - Андреа Довициозо подписал новый 2-летний контракт с Ducati Factory, но это не стало сенсацией и не привлекло к себе столько внимания, как... отсутствие контракта на руках у Хорхе Лоренцо. Напротив, интрига затягивается, и все больше глаз приковано к уроженцу Майорки.

Его испанское величество едет в Борго-Панигале на этой неделе, чтобы... мы еще наверняка не знаем, какую новость принесет птичка на хвосте.

Мултимиллионер, экзальтированная особа, но по-прежнему, один из самых быстрых и стабильных пилотов MotoGP в новейшей истории - Лоренцо предстоит сделать выбор. Скорее всего, он его уже сделал.

Хорхе Лоренцо теряет инициативу с каждым днем
Хорхе Лоренцо теряет инициативу с каждым днем


На самом деле, его будущее принадлежит только Ducati. Все остальные пути - это отступление, либо бегство с поля боя, и каждый принесет ему только урон.

По-моему, есть только одно решение для Лоренцо, и оно зависит от двух вещей: 1) его собственной производительности, а также 2) от экономики. Каждый из этих моментом для него является большим вызовом. Во-первых, Лоренцо просто необходимо выполнить все взятые на себя обязательства в спортивном плане, и только после этого, принять предлагаемые финансовые условия.

Да, эти финансовые условия унизительны, ибо они даже хуже, чем были у Довициозо два года назад, когда итальянец сам стоял перед выбором - продолжать с Ducati в статусе №2, унизительной позиции в свете прихода Лоренцо-Великолепного. Они подразумевают отказ от крупного гонорара и переход на бонусную систему - призовые за подиум.

Две следующие гонки станут для имиджа Лоренцо критическими во всех смыслах. Я бы сказал, что ему нужно взойти на подиум и в Муджелло, и в Барселоне. Это подчеркнет его уровень и способность бороться вместе с Ducati. И результаты Лоренцо в Италии и Каталонии определят вторую составляющую - на что он реально может и должен рассчитывать, что ему обсуждать.

5 мировых титулов стоят дорого, но это было вчера. Речь идет про завтра, и в свете этого сегодня у Лоренцо просто нет.

Двери перед ним закрываются одна за другой. Его не хотят видеть в Honda. Suzuki предпочитает молодых. KTM он не нужен, ибо там в нем не видят будущее бренда. Yamaha? Саттелит?.. Пусть и третий заводской байк, но все же это будет саттелит. И это не вариант. На место Лоренцо в Ducati стоит очередь, а ему уже 31 год.

По-прежнему испанец №1?
По-прежнему испанец №1?


Но теперь у него не осталось пространства для маневра. На самом деле, прямо сейчас я вижу только один выход. По-моему, Лоренцо нужно переступить через свое эго, изменить подход к самооценке в целом. После 11 лет в MotoGP, после таких контрактов, этот сезон может стать его последним звездным, а затем - все.

Хорхе есть на кого поставить: только на себя. А его будущее может быть связано только с Ducati. Только с Ducati он способен воспрянуть и доказать окружающим, что он не "кончился". Бонусный контракт окупится, если Хорхе снова начнет финишировать в призах и выигрывать. И это вернет ему уверенность в себе. И только это.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message