МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 января 2016 в 11:12 | 8427
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW Motorrad Motorsport: ждать ли S1000RR на подиуме WSBK в 2016?

Руководители заводского гоночного департамента BMW Motorrad Motorsport - технический директор Берти Хаузер и глава маркетингового отдела Удо Марк рассуждают о шансах клиентских команд на подиум в World Superbike в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2016 - Появление в WSBK старого-нового игрока, такого как Althea Racing - команды, сменившей мотоцикл в Ducati на BMW, может внести серьезные корректировки в расклад сил на треке. Когда проект Xerox Ducati (заводская команда в WSBK) перестал существовать, именно клиентская команда Althea, на 100% частный проект подхватил красное знамя и гордо водрузил его на высшей ступеньке подиума сразу в двух зачетных классах - в World Superbike с Карлосом Чекой и в Superstock-1000 с Давиде Джулиано, все в один сезон 2011 года. Это был удивительный год, ведь Althea действительно не имела никакой финансовой поддержки из Борго-Панигале! Кстати, именно эта ситуация, в итоге, привела к разрыву отношений между компаниями в конце 2014. Но в 2011 частная команда сумела выиграть все.

Если команда выстрелит в первый же сезон нового сотрудничества, в BMW Motorrad Motorsport "будут плакать от радости", но пока проект делает первые шаги. Помимо Althea, представлять завод в WSBK будут еще два гонщика из состава новобранца Премьер-класса мировой серии, британской Milwaukee BMW - Джош Брукс и Карел Абрахам.

Презентация Althea BMW Racing состоялась буквально пару дней назад
Презентация Althea BMW Racing состоялась буквально пару дней назад


Стоит напомнить, что BMW Motorrad Motorsport вступила в World Superbike в 2009 году заводским проектом, который полностью базировался на площадях баварской Alpha Racing, построившей для BMW настоящую фабрику тюнинга S 1000 RR. По сути, все технологии, которые сегодня есть в Мюнхене, созданы, опробованы, а затем переданы в заводской гоночный департамент именно Alpha Racing. Когда контракт с командой прекратил свое действие, спустя 5 лет, Alpha осталась лидером в производстве гоночных байков на базе S 1000 RR и HP4, а также одним из лидеров рынка в области запасных частей и performance parts. Ведь завод оставил команде все оборудование и know-how. В конце 2013 года Мюнхен вышел из игры, оставив клиентам доступ к своей базе знаний. До сих пор, воспользоваться ей с успехом смогла только BMW Motorrad Italia, команда, основанная на базе национального представительства баварской компании. Правда, в конце 2015 ее руководитель Андреа Буццони принял решение выйти из чемпионата следом за мюнхенским офисом.

"Учитывая изменившиеся условия игры, то, как мы теперь взаимодействуем с нашими клиентами, думаю, нам потребуется некоторое время, чтобы найти наилучшие пути взаимодействия с этими двумя командами, - говорит Берти Хаузер о новом партнерстве с Althea и Milwaukee. - Впервые после нашего выхода из чемпионата WSBK, мы вновь обеспечиваем свое участие - мозги и руки наших инженеров, клиентским проектам. Наши техники будут обслуживать электронику, ПО и двигатели. Обе клиентские команды получат одинаковое обеспечение и поддержку. Мы пришли к этому в 2015, изучив рынок. Две команды - разные, независимые друг от друга, но одинаковое обеспечение. Мы даем им равные возможные, которые они могут использовать по-разному".

Удо Марк дополняет: "Благодаря Маркусу Райтербергеру, BMW вернул себе Германию, - говорит он, имея в виду безоговорочную победу BMW S 1000 RR в IDM Superbike, где Маркусу противостояли три сильных пилота на Ducati 1199 Panigale R, - Мы безмерно счастливы этому событию, поэтому по поводу состава пилотов [Althea] у нас нет никаких сомнений. Что касается технической стороны, то мотоциклы, которые готовились для Althea, разрабатывались при непосредственном участии их инженеров. Мы уже знаем, что это очень сильная команда. Ну, а иметь на своей стороны действующего чемпиона British Superbike - двойной успех, - указывает Марк на Джоша Брукса из Milwaukee. - Для нас, как немецкой компании, также очень важно возвращение World Superbike в Германию, на Lausitzring".

Удо Марк смотрит на проект сотрудничества с Althea и Milwaukee прагматично: для него важно само присутствие BMW Motorrad в WSBK
Удо Марк смотрит на проект сотрудничества с Althea и Milwaukee прагматично: для него важно само присутствие BMW Motorrad в WSBK


Так стоит ли ждать от пилотов BMW, двух действующих национальных чемпионов борьбы за подиум на мировом уровне?

Удо Марк реалистично смотрит на новый челлендж: "Ожидать от BMW подиумов сразу было бы несколько неправильным, я полагаю. Но обе команды пришли к нам сами, сменив поставщиков техники. Для BMW Motorrad это очень важный знак. У нас есть четыре сильных пилота, которые, как мы надеемся, будут гордо нести бело-синее знамя в 2016 году. Мы как-будто возвращаемся в WSBK снова, почти с нуля. Первый год будет годом обучения для всех. Но никто не говорит, что у нас не будет шанса побороться и за подиум! Будем двигаться к нему шаг за шагом. К концу сезона - да, мы ожидаем выхода на новый уровень. Если мы достигнем его, это будет большой наградой для всех вовлеченных в проект!"

Берти Хаузер: "Если это случится, думаю, слезы сдержать будет нелегко! Достигнуть подиумного уровня с первого сезона в таком чемпионате, как этот, очень трудно. Надо понимать, что сегодня две команды - это совершенно частные, независимые проекты. Если они достигнут призового уровня, это будет взрыв эмоций. Впрочем, подиум - не так целью, которую мы сами в BMW Motorrad Motorsport поставили перед собой на 2016. Сейчас мы инвестируем в совершенно новый проект. Если он станет успешным, значит мы выбрали верное направление - слез радости будет много".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message