МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 сентября 2023 в 18:39 | 178777
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Дебютная победа Кирилла Биткова в классе «Суперспорт» на финале в Грозном вдохновила Ratchet Motorsport

Команда Ratchet Motorsport завершила гоночный сезон 2023 года на высокой ноте, оформив еще одну победу в титульном классе Чемпионата России «Суперспорт»: в Грозном на высшую ступеньку поднялся Кирилл Битков, став бронзовым призером серии, Антон Федоров – вице-чемпион.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - Поездка на финал ЧР в Грозный изначально складывалась непросто, поскольку безостановочный августовский марафон исчерпал технический ресурс, заложенный в стандартных Yamaha R6, используемых Антоном Федоровым и Кириллом Битковым. После битвы за подиум на Moscow Raceway стало ясно, что запасной двигатель Федорова нуждается в реконструкции. Саму гонку на MRW Антон доехал на двигателе, который ему одолжили друзья из команды Delrus QTM. Но в Грозном этот двигатель уже должна была использовать Мария Медведева. Поэтому, команда провела рокировку: для гонки в «Крепости Грозная» Антону передали мотоцикл Кирилла, тогда как Битков использовал финал для теста Kawasaki Ninja 636.

Михаил Кузнецов и Кирилл Битков составили костяк Ratchet Motorsport в Грозном
Михаил Кузнецов и Кирилл Битков составили костяк Ratchet Motorsport в Грозном

Квалификационные дни сложились пёстро: после Q1 и запасной двигатель Yamaha оказался вне игры – Антону пришлось довольствоваться ролью зрителя и советника; в то же время, Kawasaki понравился Биткову – и он поехал в гонку на нем. Комбинированные результаты позволили бы напарникам стартовать в финальной гонке с заглавной линии: Битков прошел на 2-ю позицию после Q2, Федоров бы занял 3-ю (но выйти на старт не смог).

Антон Федоров, Ratchet Motorsport был вынужден пропустить финальную гонку по техническим причинам
Антон Федоров, Ratchet Motorsport был вынужден пропустить финальную гонку по техническим причинам

Радикальная смена погодных условий – похолодание и проливной дождь в воскресенье положительно сказались на боевом настрое Кирилла Биткова. Ему удалось выиграть дуэль у стремительно прогрессирующей дебютантки Чемпионата Анастасии Беляковой, стартовавшей с поул-позиции. На второй круг Битков ушел лидером – и уехал от соперников к финишу почти на 8 секунд.

Первая победа в титульном классе «Суперспорт» гарантировала Кириллу «бронзу» по итогам Чемпионата России, где Антон Федоров заранее зафиксировал за собой «серебро», что позволило выполнить норматив на звание «Мастера спорта».

Подиум финала Чемпионата России в классе Суперспорт, Грозный
Подиум финала Чемпионата России в классе Суперспорт, Грозный

Кирилл Битков, №73 – 1 место: «Целью данной гонки было показать результат работы с новой для нас моделью мотоцикла Kawasaki Ninja 636. Мы подошли абсолютно с чистого листа имея определенные неисправности в мотоцикле. На настройку мотоцикла нам было отведено 2 сухих дня и один дождевой warm-up. На гонку моей задачи было выжать из кавасаки оптимальный уровень, который позволил бы мне выиграть гонку и сохранить дождевую резину до конца гонки. Поэтому совместная работы с командой и мой уровень помогли мне стать победителем на данном этапе.

Этот сезон научил меня двум важным вещам. Это технический вид спорта, и мотоциклы иногда ломаются, но здесь еще можно что-то предугадать, решить вопрос радикально, заранее; но возникают разные непредсказуемые ситуации, например, как у меня на Moscow Raceway с проколом колеса – вот это никак не угадаешь, поэтому, главное – бороться до конца, доезжать любыми способами до финиша. И вот по совокупности всего этого, хотя я в этом году нечасто был на подиуме, завершаю Чемпионат на 3-м месте! Все мы здесь – и топовые гонщики с мировыми опытом, и те, кто за ними гонится – в более-менее равных условиях, потому что сезон длинный, и даже после падений надо вставать и забирать любые очки, которые можно заработать. Это приводит к результату в конце года!»

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Михаил Кузнецов уверенно финишировал в дождевой гонке финального этапа гонки «Супербайк» и теперь готовится к новому сезону, зная гораздо больше нюансов об этой категории – и своем месте в ней. В данный момент Михаил продолжает борьбу с соперниками в подкатегории SBK2 и с этого пути пока сворачивать не собирается.

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Михаил Кузнецов, №64 – 9 SBK2: «Мне очень нравится именно SBK2. Почему? Здесь стартовая решетка заполнена плотно, много конкуренции и уровень достаточно близкий. Здесь интересно, и весь сезон я имел возможность бороться одновременно с 4-5 соперниками. Часто, это позиционная борьба. Но сейчас, видя ситуацию чуть глубже, мы уже подходим к гонкам стратегически – просчитываем, когда наступают «те самые» моменты, определяющие исход каждой схватки. Гонка у нас самая длинная, что дает простор для «творчества» и планирования. Это интересно не меньше, чем сама борьба – успех в решении разных задач приносит глубокое внутреннее удовлетворение. Также, когда едешь в плотной группе, всегда можно увидеть интересную технику, которую используют соперники – и попробовать ее тоже, понимая, работает она в действительности или нет. Такого не бывает, если гоняешься с тенью или с каким-то одним соперником. В прошлом году такие наблюдения принесли много открытий, которые привели меня к нахождению хороших, рабочих решений – и прогрессу.

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Есть очень хорошая особенность объединенного заезда с Superbike: если ты ускоряешься на секунду, в твоем классе всегда будут ребята, которые так же ускорились; а если делаешь рывок на 3 секунды, попадаешь в новую группу, уже ребят из SBK, и снова – ты всегда с кем-то в борьбе! У меня нет желания ехать в гонку, где в случае схода пары быстрых парней гарантированно запрыгиваешь на подиум. Лучше, 30 человек на старте и прорыв в постоянной борьбе с ними».

Положение в Чемпионате России 2023 года, класс SSP:


1. Дмитрий Седин (ЦСКА-VL65) – 77 очков
2. Антон Федоров (Ratchet Motorsport) – 60
3. Кирилл Битков (Ratchet Motorsport) – 55

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru

Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message