МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 сентября 2023 в 20:02 | 10001
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024

Официальный саттелит Ducati в MotoGP - вторая «заводская команда» Борго-Панигале Pramac Racing подтвердила подписание контракта с Франко Морбиделли, который составит компанию Хорхе Мартину в 2024 году на борту заводского прототипа Ducati Desmosedici GP24.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - Еще один выпускник Академии Валентино Росси - VR46 Riders Academy, любимый ученик Великого и Ужасного, которого он активно промоутировал в MotoGP, переходит в стан Ducati следом за Пекко Баньяей, Энеа Бастианини, Лукой Марини и Марко Беццекки. С переходом Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP, в заводской команде Yamaha больше не остается "следа Росси". Притом, что весь 2022 год шла активная информационная подготовка к тому, что в 2025 году VR46 Racing Team может стать саттелитом японского завода.

Pramac Racing подтверждает, что в 2024 году оба заводских прототипа в актуальной спецификации GP24, положенные пилотам саттелитных команд, получат Мартин и Морбиделли. Таким образом, VR46 Racing team (Беццекки и Марини) поедут в следующем сезоне на прототипах Пекко Баньяи и Энеа Бастианини модели 2023 года.

Паоло Кампиноти (босс Pramac Racing): «Я очень рад, что Франко присоединится к нашей семье в 2024 году: у меня с ним прекрасные отношения. Франко неоднократно доказывал, что обладает менталитетом чемпиона. Уверен, что в нашей команде он найдет подходящие условия, чтобы вернуться к борьбе за те позиции, которых он действительно достоин».

Луиджи Далл′Инья (директор Ducati Corse): «Мы рады приветствовать Франко Морбиделли в составе нашей заводской команды Pramac Racing в следующем гоночном сезоне и на официальном Desmosedici GP. Франко – очень талантливый и опытный гонщик, и он не раз демонстрировал, насколько он силен и быстр: не случайно в 2020 году он стал вице-чемпионом MotoGP, выиграв три Гран-при. Мы убеждены, что вместе с командой Prima Pramac Racing и благодаря нашей поддержке он сможет продемонстрировать весь свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности вместе отправиться в это захватывающее новое приключение».

28-летний Франко Морбиделли является вице-чемпион MotoGP 2020 года, чемпионом Moto2 2017 года и чемпионом Европы в классе Superstock 600 2013 года.

Франко перешел в Королевский класс в 2018 году вместе с Marc VDS Racing Team, после того, как стал с ними чемпионом Moto2. Однако, команда Маркуса Ван ден Штраттена была очень плохо технически оснащена для конкурентной борьбы в MotoGP: она использовала самый бюджетный вариант Honda RCV1000R, "гоночную реплику" прототипа RC213V с мотором, имевшим на 15 л.с. меньше заводского оригинала, что не позволило Морбиделли даже прикоснуться к борьбе за позиции и хорошее время круга. Но кое-какой опыт он все-таки получил.

Росси вырвал своего ученика из этой ситуации, настояв, чтобы Yamaha дала Франко контракт в заново образованный саттелит (после ухода Tech 3 в KTM) Petronas в 2019 году. В этой команде Морбиделли выступал вместе с Фабио Куартараро, вместе они с первых же гонок произвели фурор, выигрывая квалификации и совершая попытки прорыва в гонках. С тех пор, Морбиделли всегда был под прямым контрактом с Yamaha Racing, и как только стало известно о выходе из Monster Energy Yamaha Маверика Виньялеса, Франко перевели в заводской гараж в пару к Фабио.

Основной проблемой, по которой Морбиделли не смог показать результата в 2022 году, была травма колена с последовавшей за ней операцией и 3-месячной реабилитацией. Но он получил от Yamaha 2.5-летний контракт (пол-сезона в 2021, полный в 2022 и 2023) и потому продолжил работу в заводской команде, хотя было много слухов о том, что Yamaha ищет Франко замену.

В конце концов, Морбиделли под грузом известных обстоятельств выкинул белый флаг - перестал соблюдать политкорректность по отношению к своему нынешнему работодателю, после чего сразу появились слухи о том, что VR46 Management ищет ему работу в лагере Ducati.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message