Приколы MotoGP Sprint Race ГП Испании: Жоан Мир негодует - Маркеса не распяли после гонки
Хаотичная спринтовая гонка MotoGP в Хересе запомнится, ее разберут на мемы и истории и будут их вспоминать долгими зимними вечерами: у Куартараро забрали подиум, Баньяя именно здесь, вероятно, уронил и сломал пополам свою корону, а Марк Маркес упустил столь явную победу... Именно падение и возвращение в строй Маркеса - тема этого материала: с точки зрения Жоана Мира, Марка следовало незамедлительно казнить.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2024 - На 9-м круге MotoGP Sprint Race Марк Маркес последовал по скользкой дорожке (в буквальном смысле), оставленной ночным дождем на асфальте Circuito de Jerez, вылетев с позиции лидера на едва различимом влажном пятне на траектории 9-го поворота. Он последовал за Биндером, Алексом Маркесом и Энеа Бастианини, грохнувшимися несколькими секундами ранее в 5-м на таком же пятне. Затем, к ним присоединятся Маверик Виньялес, Жоан Зарко...
Краткий обзор MotoGP Sprint Race Гран-При Испании:
Вернутся в строй и доедут до финиша из 25 стартовавших только 16 человек.
Маркес вернулся, быстро подняв не поврежденный при аварии Ducati и тут же включился в погоню за лидерами. Он присоединился к пелетону, потеряв 10 позиций. Но вернул 3 из них уже на следующем круге.
Маркес шел напролом, грубо двигая зазевавшихся соперников в поворотах. Первым, кого он бортанул, стал его бывший партнер по Repsol Honda Жоан Мир. Маркес прошел Мира, будто тот был круговым и вообще не ехал - он смёл пилота Honda со своего пути, отбросив на внешний радиус 2-го поворота. Затем, так же Марк сместил с траектории Мигеля Оливеру.
Дирекция MotoGP рассмотрела инцидент с Миром и нашла, что поведение Марка можно назвать «агрессивным» - ему предписали отдать одну позицию, что он сделал (вернул позицию Раулю Фернандесу) и пересек линию финиша 7-м.
Мир посчитал абсурдным такое легкое наказание:
«Маневр Марка против меня был совершенно ничем не обусловлен, он поступил нечестно. Контакт во 2-м повороте был грубым, опасным. Я не мог пройти группу из Оливеры и Фернандеса, которые сдерживали мое продвижение. Но Марк не собирался разбираться, просто оттолкнул меня» - заявил Жоан Мир.
«Лично меня его атака не слишком расстроила. Но если бы он подождал 2-3 секунды, мы бы вышли на дугу, где он бы легко и без контакта смог меня пройти. Но в итоге, я потерял 4 позиции из-за этого. А его обязали отдать только одну! Это абсурд».
«Я не получал штрафов от Дирекции с первой гонки 2023 года, всегда старался ехать чисто. И я хочу понять, почему за некоторые маневры у нас отправляют на LLP, что гораздо суровее, чем сдача одной позиции. Но понимаю, что сегодня в MotoGP обгонять "чисто" становится всё труднее. Я лишь требуют справедливости: меня почти выбили с трассы...»
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.