МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 30 января 2016

MotoGP: Виньялес и Эспаргаро испытают новый мотор для Suzuki GSX-RR

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP час назад
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
MotoGP 22 апреля
MotoGP 21 апреля
MotoGP 21 апреля
Мотокросс и Суперкросс 21 апреля
1573
30 января 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22098

    Заводская команда Suzuki MotoGP прибыла в Сепанг, где им предстоит обкатать очень здорово обновленный прототип GSX-RR, главным апгрейдом которого стал новый двигатель с трансмиссией типа seamless.
    
Поскольку инженеры из Хамамацу с первого дня разработки GSX-RR работали в условиях, очень близких к техническому регламенту 2016 года, в частности, с электроникой Magneti Marelli, аналогичной той, которую Dorna Sports теперь ставит на всех прототипы, переход с правил 2015 года на новые для японской команды предельно облегчен - они вообще не должны почувствовать изменений.

Но изменения все же есть, и они связаны с эволюцией прототипа. Это уже третий год существования GSX-RR, второй "боевой", поэтому завод успел разработать и обкатать на закрытых испытаниях собственную КПП с трансмиссией, обеспечивающей плавное и почти мгновенное переключение с одной ступени на другую, без потери тяги на заднем колесе. В прошлом, мы уже видели, какие большие преимущества дает гонщику эта технология: в масштабе гонки сэкономленные на круге доли секунды превращаются на реальные десятки секунд ускорения! Благодаря внедрению полнофункциональной seamless осенью 2014 года, пилоты Yamaha Factory получили преимущество над конкурентами из Repsol Honda в 2015.

Хотя в арсенале Suzuki уже была своя собственная разработка seamless transmission, завод не спешил внедрять ее в 2015 году, откладывая апгрейд трижды.

Второе заметное изменение - это сам двигатель. В прошлом году оба пилота Suzuki отмечали, что пока GSX-RR находится в стадии разработки, инженеры не выводят мотор на максимальную мощность, поэтому отставание прототипа из Хамамацу на пике весь год составляло 25-30 л.с. в сравнении с остальными. Но этот, новый двигатель будет "полноценным".

"Приоритет перед командой разработчиков осенью и зимой был в улучшении двигателя, - комментирует ситуацию менеджер команды Давиде Бривио. - Двигатель в прошлом году был нашей слабейшей точкой, в остальном, GSX-RR отличный байк! И вот над двигателем мы поработали особенно тщательно, посмотрим, как он себя покажет на этих тестах. Диностенд в заводской лаборатории показал солидный прирост пиковой мощности. Но другим улучшением, возможно, ключевым, станет внедрение на постоянной основе seamless".
TAGS: motogp тесты сепанг suzuki gsx-rr sepang international circuit seamless
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1486352 за год
168545 за месяц
6171 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение