MotoGP: Карло Пернат - "Валентино остается королем джунглей"
Как говорят в Одессе, Карло Пернат всегда имеет что сказать! У итальянского менеджера наметанный глаз и он не ошибается в своих предсказаниях. По мнению Карлито, Валентино выиграет еще не одну гонку до конца сезона, а Лоренцо может оказаться в затруднительном положении, став чемпионом досрочно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - После сражения Росси с Лоренцо в Мотеги и победы в Сепанге, Пернат так комментирует ситуацию в MotoGP итальянскому порталу GPone:
"Валентино в очередной раз показал, кто был и остается королем джунглей. Да, пусть сейчас он думает о своем плече и том, стоит ли рисковать, но он именно тот человек, которого все хотят побить, но не всегда могут. Что касается Мотеги, Валентино победил в этой гонке. Ну, это не была победа в прямом смысле слова, ведь он не выиграл ее, а финишировал только третьим. Но он показал Лоренцо, что ему не стоит слишком высоко задирать свой нос. Если обернуться назад, вспомнить гонку в Барселоне, где мы могли бы сказать "О, Хорхе не ожидал такого маневра от Валентино!", то в Японии они дрались лицом к лицу, потому что он [Лоренцо] был уверен в том, что сильнее своего напарника. Оказалось, что все не так просто."
"Мне действительно не нравится тот факт, что Лоренцо после гонки пошел жаловаться Лину Джарвису. Такой подход никогда не будет восприниматься нормально, когда идет честная борьба за результат, и вряд ли так можно было подействовать на исход следующего Гран-При. Я не доволен Лоренцо, и хотя я очень его уважаю, как гонщика, мне кажется, он стал слишком похож на маленького клона Бьяджи. Кажется, будто вернулось противостояние Росси и Бьяджи. Валентино всегда доминировал над Максом, но, вероятно, ему гораздо труднее доминировать над Хорхе. Но ситуация весьма похожа. В следующем году противостояние будет еще то! Мы точно получим удовольствие от гонок."
"Лоренцо может выиграть чемпионат, но в следующем году ему придется гораздо тяжелее. Вот о чем ему нужно думать сегодня - как он будет справляться тогда..."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.