MotoGP: Баутиста надеется повторить свой успех в Австралии
Пусть над заводской командой Rizla Suzuki сгустились тучи, Альваро Баутиста демонстрирует невероятный прогресс от гонки к гонке. В Сепанге он достиг наивысшего результата с начала сезона - пятого места, а теперь едет в Австралию, чтобы повторить или даже улучшить эту позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Если у Капиросси все идет из рук вон плохо, то у Бау, напротив, хвост торчком. Вот уже пять гонок подряд новобранец команды штампует финиши внутри TOP-10. Конечно, на звание "Лучшего новичка" он уже не претендует - тяжело сопоставить производительность пилота Suzuki с тем же Беном Списом из Tech 3 Yamaha, но дотянуться до места в десятке сильнейших по итогам сезона вполне может.
"После двух-трех последних гонок, мы переполнены уверенностью и с нетерпением ждем гонок в Phillip Island, - сказал Баутиста перед отъездом в Австралию. - Я никогда до этого не пробовал гранприйный байк на этом треке, так что это будет новый, очень интересный опыт для меня. Нужно будет изучить новые точки торможения и траектории в очень сжатые сроки."
В отличие от Эшторила и Валенсии, австралийский этап пройдет по схеме, придуманной Dorna в начале сезона - с одной тренировкой в пятницу. Именно поэтому работать на технически сложной трассе придется напряженно и продуктивно с первых минут и до клетчатого флага: "Думаю, у нас все сложится хорошо. Байк сейчас работает просто великолепно, мы кое-что доработали и теперь надеемся, что в Phillip Island это принесет положительный результат."
Капиросси прибыл в Австралию буквально опустошенным. Кроме травмы, полученной за день до Гран-При Малайзии, у него подряд два DNF (схода). В турнирной таблице ветеран MotoGP опустился 16-ю позицию, всего на 3 очка опережая Мику Каллио. А насчет финна говорят, что он худший постоянный пилот Королевского класса за последние годы. Подобный исход сезона вряд ли может устроить обладателя 13 поул-позиций, 42 подиумов и 9 побед в Гран-При.
"Нога все еще побаливает, но, к счастью, неприятные ощущения уходят, так что я теперь могу двигаться гораздо свободней, - прокомментировал ситуацию Капиросси, - Нам всем хотелось бы поскорее забыть то, что произошло в Сепанге, поэтому я хочу добиться хорошего результата в Австралии и следующих за ней гонках. В Австралии Suzuki всегда было непросто, но я уверен, мы еще можем чего-то достичь."
Годом ранее, Крис Вермюлен и Лорис Капиросси завершили гонку за пределами TOP-10, на 11-м и 12-м местах. В 2008, когда итальянец только пришел в команду, он завершил гонку десятым.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.