MotoGP: Педроса прибыл в Мельбурн для участия в Гран-При!
Дани Педроса возвращается в строй после операции на левой ключице, сломанной на тренировке Гран-При Японии всего 10 дней назад. Пилот заводской команды Repsol Honda надеется заработать как можно больше очков,... если на старт его допустят врачи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2010 - Из-за аварии испанец пропустил две гонки - в Мотеги и Сепанге, где окончательно распрощался с шансами составить конкуренцию Хорхе Лоренцо в борьбе за чемпионский титул в Королевском классе. Теперь положение Лоренцо незыблемо, так далеко он оторвался от Педросы, Стоунера, Росси и Довициозо. Однако, чтобы сохранить "серебро", Педросе придется вернуться в седло мотоцикла и зарабатывать очки в каждой оставшейся гонке - всего их три. Валентино Росси выиграл Гран-При Малайзии, после чего вернулся на подиум абсолютно зачета со 181 очком в копилке, это на 47 меньше, чем у Дани при 75 неразыгранных.
О том, что Педроса (теоретически) смог бы сесть на мотоцикл и принять участие в гонках на трассе Phillip Island, врачи говорили еще в Мотеги. В частности, главный врач MotoGP Мишель Маккиагодена сразу заявил, что шанс на возвращение к австралийскому этапу есть при скорейшем проведении операции. Ее Дани сделали через день после аварии.
"Решение не участвовать в Малайзии далось нелегко, но после недели вынужденного отдыха я чувствую, что поступил верно, - сказал Педроса во вторник перед вылетом в Мельбурн, - За несколько дней мое состояние существенно улучшилось. Теперь, в Австралии я должен понять, как буду себя чувствовать в седле мотоцикла. У меня будет некоторое время на адаптацию и акклиматизацию. Phillip Ilsand - кольцо, очень требовательное к физическим качествам пилота. Немаловажную роль играет погода, но я искренне верю, что время для возвращению в команду настало! Мы обладаем очень высокой производительностью и теперь должны ее использовать без задержек."
"Пусть судьба чемпионата решена, но он еще не завершен. Моей целью является сохранение второй позиции в абсолютном зачете, а также продолжение разработки мотоцикла", - добавил Педроса. В отличие от других пилотов MotoGP, отправившихся в Австралию прямо из Малайзии, Дани вылетел из Барселоны. В пути он провел более 20 часов. Медицинский осмотр состоится во второй половине четверга, тогда главный врач соревнований решит, имеет ли смысл испанскому гонщику выходить на старт одного из сложнейших этапов чемпионата мира.
Напарник Педросы по Repsol Honda, Андреа Довициозо готовится к достижению важного результата - первой победы в MotoGP за Repsol Honda. В Малайзии он шел на "золото", но в итоге сдал позицию Валентино Росси. Андреа считает, что в Phillip Island у него будет шанс поквитаться с соотечественником.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.