MotoGP: Honda у отметки 2:03, Yamaha завершила тесты в Техасе
Во второй день частных тестов на автодроме Circuit of the Americas в Техасе на трек вышли семь пилотов из пяти команд, включая заводские Repsol Honda и Yamaha Factory. С огромным преимуществом день завершили постоянные пилоты MotoGP - Маркес и Педроса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2013 - К работе в Остине подключилась команда GP Tech, за которую во wildcard (CRT) в трех американских раундах чемпионата мира будет выступать Майкл Барнс. На оригинальном прототипе команда из Индианы вступает уже второй год подряд. Основной деятельностью ателье является разработка шасси для Moto3, созданное для двигателя Yamaha YZ250F. Но в конце 2011 года владелец компании Джоф Малони заявил о намерении попробовать силы и в CRT. Итогом совместного проекта с канадской BCL Motorsports стало появление Аарона Ятса на стартовой решетке Гран-При Индианаполиса, причем 4-кратный чемпион AMA финишировал в одном шаге от очковой зоны. В этом сезоне GP Tech продолжит совершенствовать шасси, созданное для двигателя Suzuki GSX-R1000. Правда, результаты тестов в Техасе, если сравнивать их с заводскими прототипами, далеки даже от захода в квалификационные 107%. В среду Барнс лучший круг проехал за 2:13.993, на 10 секунд медленнее Маркеса.
Напарники Repsol Honda продолжили улучшать настройки мотоциклов и вскоре пробили психологически важную отметку в 2:03. Маркес завершил день с лучшим временем, проехав 54 круга - 2:03.853. Педроса первым увидел на пит-борде время внутри 3-секундного барьера, но улучшить 2:03.976 до конца сессии не успел. Впрочем, сегодня у напарников есть шанс пободаться между собой за статус Короля Остина. Штефан Брадль и LCR Honda также остались на третий день испытаний.
Заводская Yamaha Factory Team снялась с тестов после двух рабочих дней, собрав максимум возможной информации. Лоренцо оказался на третьей строчке с 2:04.351, Росси - на пятой, позади Брадля с 2:04.960. В целом, испытательная программа для Yamaha выполнена.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.