МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Хотя Дани Педроса с 2006 года ни разу не смог выиграть чемпионский титул в Королевском классе, он остается пилотом №1 для испанской команды и HRC, являясь надежной связью с ключевым стратегическим партнером, нефтяным гигантом REPSOL.
Педроса выступает на мировом уровне с 2001 года. На его счету три мировых титула в GP125 (2003) и GP250 (2004-2005). Он пришел в MotoGP в 2006 году, став напарником Никки Хейдена, выигравшего в том сезоне чемпионский титул. Дани хорошо показал себя в дебютный сезон, если не считать весьма курьезного случая на предпоследней гонке, где он неудачно атаковал своего напарника и упал вместе с Хейденом, что мгновенно повысило градус борьбы накануне финальной встречи главных претендентов в Валенсии. Но Хейдену удалось взять титул. Впрочем, начиная со следующего года, Педроса был уже на гораздо более высоком статусном уровне, чем Хейден. До сего момента Дани является своеобразном стержнем Repsol Honda, "пережив" в команде уже четырех напарников.
Вице-президент HRC, ответственный за деятельность Honda в MotoGP, Сухей Накамото сказал: "Мы очень довольны тем, что продлили контракт с Дани. Он радует нас очень хорошим, сильным сезоном, сейчас сравнялся в счете с Росси. Мы очень довольны его производительностью. Партнерство с Дани и Марком доказало свою успешность, поэтому мы с оптимизмом ожидаем еще два года успешных выступлений от них".
Дани Педроса трижды были близок в борьбе с соперниками за титул, но каждый раз какая-то серьезная неудача выбивала его из гонки за Большим Призом - травма или падение в самый ответственный момент. В то же время, Педроса сохраняет за собой одно из самых больших карьерных - в количестве добытых призовых позиций в гонках MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.