МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 февраля 2024 в 22:27 | 11729
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC Тетсухиро Кувата: Honda уже выбрала спецификацию двигателя и шасси для MotoGP 2024

Для Honda Racing в MotoGP наступает сезон халявы, когда менять спецификации двигателей прототипа Honda RC213V можно, хоть каждый этап. Однако, это не путь, которым собирается идти HRC. Мотор для первой серии гонок, которая стартует в Катаре 8-10 марта 2024 года, уже выбран и вряд ли он будет меняться часто, заявил глава HRC Тетсухиро Кувата.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - Новый двигатель, опробованный на SepangTest на прошлой неделе, даже звучит иначе, чем в Валенсии. Как объяснил директор Repsol Honda Альберто Пуч, мотор - единственный элемент RC213V, который «не создавали буквально с нуля, но редизайну подверглась каждая деталь в нем».

И в итоге, вся четверка пилотов Honda в MotoGP подтвердила: новый мотор и новое, более длинное шасси ведут себя гораздо лучше прошлогодней модели! Сравнительные тесты проводили в течение уже 6-ти дней, так что материалов и данных собралось достаточно.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Прогресс был очевиден и по времена круга: Жоан Мир на time-attack в последний день стал быстрейшим Honda, благодаря 1:57.374. Это достаточно близко к топам на Ducati, хотя не достаточно, чтобы бороться с ними за победу уже в Катаре.

Глава HRC Тетсухиро Кувата подтвердил: «Для нас самое главное на данный момент, это то, что мы уже собрали хороший пакет для старта сезона. Не только аэродинамика, и не только шасси, но и двигатель - его уже выбрали, - весь пакет собран и утвержден нашими пилотами в Сепанге. Мы все еще изучаем, что можно улучшить в Катаре, но на 95% он готов».

Первая задача - поиск быстрого круга на time-attack, в целом, выполнена: прогресс существенный даже по сравнению с Гран-При Малайзии 2023 года.

Вторая задача - устранение главной головной боли Honda последних 2-3 сезонов, а именно потери держака после 10-12 кругов в гонке. После SepangTest инженеры HRC работают над поиском хорошего сетапа, который бы позволил конкурировать с Ducati во второй половине гонки.

Сначала, догнать. Затем, перегнать, - вот концепция сезона 2024 года по плану Тетсухиро Куваты

Главная проблема, с которой сталкивался Марк Маркес в 2023 году, как раз заключалась в быстрой потере резины после середины длинного заезда. В спринтах у него был шанс - на 10 кругах резина держала отлично, но после 12-13 стремительно кончалась.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Это будет главная задача на двухдневных тестах QatarTest перед стартом чемпионата MotoGP 2024 года. Lusail International Circuit является "особенной" трассой для многих заводов, но для Honda - удачной, поскольку там проще бороться с соперниками и защищать позиции. Даже в 2022 году сезон начался с большой битвы за победу и подиум, в которой участвовали и Марк Маркес, и его партнер Пол Эспаргаро. Но уже тогда неустранимые проблемы давали о себе знать.

«Отклик гонщиков на все изменения схож. И теперь мы совершенно точно знаем, в чем наше слабое место. И на этом мы сконцентрируемся. Думаю, сможем это решить в Катаре быстро. Если сработает в Катаре, значит, мы на верном пути, и сможем применить это на других трассах тоже».

Благодаря концессиям, HRC может проводить тесты в любое время года на любых трассах. То есть, сразу после Катара Штефан Брадль может обкатать новый сетап RC213V, например, на тестах в Хересе или на Red Bull Ring, где угодно, чтобы получить более четкий ответ - что сработало, а что - нет.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Кувата согласен с Альберто Пучем, который на презентации признал, что на первых этапах, вероятно, пилоты Honda еще не будут конкурентоспособны, как в 2018-19 годах. Но во второй половине сезона ожидается существенное улучшение, потому что работа над прототипом будет, наконец, завершена.

С 2020 года именно Honda Racing столкнулась с самыми большими проблемами из-за пандемии и локдаунов в Японии и Европе. Почти 3 месяца офис HRC в Японии был закрыт, как и завод. Затем, японские инженеры были долгое время не выездными (Европа не принимала визитеров из Азии). Когда, наконец, японская делегация смогла добраться до MotoGP, случился новый кризис - Марк Маркес сломал руку и выбыл до конца сезона, а план "Б" на этот случай в HRC просто не существовало. В то самое время семимильными шагами развивались Aprilia и KTM, которые использовали все свои концессии, получив 6 месяцев бонуса для завершения разработки моторов. Ducati в то же время работала над новым пакетом аэродинамики. Только Honda и Yamaha ничего не могли изменить в своих прототипах - с января и по сентябрь... Время было упущено, и эти 6-8 месяцев японцам до сих пор не удалось нагнать.

Подробнее: как новые концессии MotoGP призваны решить проблему.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message